Замена амортизаторов на японском автомобиле


Если ступичные подшипники изношены, мы тоже можем это определить, покачивая колесо, но с меньшей амплитудой. Теперь, определившись со стуком, снимаем колесо и внимательно осматриваем нашу подвеску. Раз уж мы решили менять аммортизаторы, давайте определим, что нам понадобиться для замены.
Смотрим на пыльник: если целый и без трещин - нам повезло; нет - надо купить новый.
Отбойник: при частых пробоях подвески все удары приходятся на отбойник. Смотрим: если живой - хорошо, мертвый - покупать новый.
Внимательно осматриваем верхнюю чашку. Если появились глубокие радиальные трещины - скорее всего, чашку прийдется заменить, иначе ее может оборвать во время движения по неровной дороге.
Оцениваем состояние пыльников шаровых соединений и рулевой рейки, внимательно смотрим на пыльник ШРУСа (гранаты привода), оцениваем состояние тормозных колодок.
Проверяем по списку, что необходимо докупить.

Если все готово, приступаем к замене амортизаторов. Демонтаж передней стойки.
Отсоединяем от стойки шланги тормозной системы (иногда для этого необходимо отсоединить шланг от тормозного суппорта, при сборке потребуется прокачка системы) и провода датчиков ABS, если они есть.
Откручиваем болты крепления стойки к ступице. Они затянуты, как правило, очень хорошо, поэтому с обычным рожковым ключом туда лучше не подходить.
Отдаем гайки крепления верхней чашки к кузову, они располагаются под капотом.
Выводим ступицу колеса в максимально наружное положение и вынимаем стойку.

Это будет сделать проще, если вы одновременно открутили противоположную ступицу. Теперь, чтобы не пачкаться сильно, стряхиваем-смываем дорожную грязь и разбираем амортизаторную стойку. Наша задача - добыть пружину и верхнюю поворотную чашку, сам амортизатор, пыльник и отбойник мы ставим новый. Очень часто, особенно на машнах старше пяти лет, пружины необходимо менять вместе с амортизаторами.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Как выбрать надежные, качественные, долговечные запчасти для спецтехники?
Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?
Какое масло выбрать для японского автомобиля минеральное или синтетическое?
Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
Поршень алюминиевый