Замена амортизаторов на японском автомобиле


Просевшая пружина теряет упругость и плохо работает на неровностях дороги; основная нагрузка падает на кинематику амортизатора и на отбойник, что приводит к быстрому износу подвески, не говоря уже о том, что теряется клиренс автомобиля.

Проверив верхнюю чашку на предмет люфта поворотного подшипника (небольшой люфт допустим), приступаем к снятию пружины. Первым делом слегка отдаем центральную гайку, но не откручиваем, так как сжатая пружина стрельнет! Есть много способов заставить пружину сжаться, мы применим наиболее надежный и доступный метод - с помощью винтовых стяжек.

После откручиваем центральную гайку и разбираем стойку. Перед установкой пружины на новую стойку все еще раз внимательно осматриваем и сравниваем на предмет совместимости. Если все ОК, набиваем новую смазку в подшипник верхней опоры. Защитный пыльник должен быть целый; если он «умер», его заменит фетровый диск. Собрав стойку в обратном порядке, аккуратно устанавливаем ее на место.

После сборки проверьте, чтобы при вывороте колеса тормозные шланги не цеплялись за кузов, иначе со временем они протрутся и может случиться беда. Прикручиваем как следует колеса - и на тест. Не удивляйтесь, если вы не услышите стука амортизаторов, но при этом заметите много новых более тонких звуков :) Так оно и бывает: устраняя основную боль, мы начинаем замечать другие неприятные моменты. Но нет ничего невозможного, давайте доводить машину до идеала вместе. У нас все получится!

P.S. Мы рассмотрели наиболее частый случай замены передних амортизаторов. Замена задних стоек очень похожа, и мы не будем посвящать этому отдельное повествование. Заметим лишь, что на многих моделях придется демонтировать часть салонных панелей для того, чтобы открутить верхние крепления амортизаторов. На некоторых конструкциях подвесок, где применяются обычные амортизаторы, не комбинированные с пружиной, замена требует меньше усилий, но не меньше внимания.

Мастерская MM Tuning

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Вместе подвижный контакт мятежи втягивая обмотку тягового реле и вариатор и катушки зажигания
Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?
Аккумуляторные батареи
Замена амортизаторов на японском автомобиле
При подведении сжатого воздуха к выводу