Движение в зимнее время года


Приближаясь к перекрестку, притормаживай заблаговременно: частенько конкретно перед ним быть может снежный накат либо гололед.

Внедрение снежного вала для торможения себя оправдывает до середины зимы, когда снег еще не слежался — въехавший в него кар фактически не мучается. В снегу машинка останавливается совсем скоро — при всем этом силы инерции, обычно, разворачивают её поперек дороги.

В зимний период при маленьких температурах будьте внимательнее при заезде на мосты и эстакады: в этих местах из-за двухстороннего промерзания конструкций частенько бывает гололед.

Ежели снег идет в относительно теплую погоду, а на дороге — мокрая каша, на заднеприводном каре ехать труднее. Даже с хорошим протектором, широкие, низкопрофильные радиальные шины могут подвести. Их огромное пятно контакта частенько не продавливает слой снега и не обеспечивает сцепку. Кар может оказаться неуправляемым. Слой спрессованного шиной снега просто двигается, чуть вы попытаетесь затормозить либо повернуть.

У владельца переднеприводной машинки велико искушение ехать скоро, даже по льду она просто управляется — в отличие от заднеприводной, которая и на низких скоростях начинает "плавать". Стоит держать в голове, что переднеприводная машинка послушна, пока передние колеса создают тяговую силу. Проходя скользкий поворот на переднеприводном каре, сбрасывать газ не рекомендуется.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Копилка опыта современного автомобилиста
Движение в зимнее время года
Сюрпризы переднего привода
В сентябре на Крымском полуострове в Международном детском центре «Артек» состоялся xxxiii Всеукраинский слет юных инспекторов движения
Быстрая езда. Советы профессионалов