Infiniti ex35


Заглавие ЕХ35 намекает, что под капотом установлен 3,5-литровый V6, уже узнаваемый по почти всем иным моделям Infiniti. Им обустроены также Nissan Murano и даже купе 350Z. В варианте EX его мощность 297 л. с. Но все равно ЕХ35 в данный момент один из самых массивных в классе. Для внедорожника «шестерку» доработали, чтоб обеспечить ровненький крутящий момент во всем спектре оборотов. Наибольшие 343 Н·м доступны при 4800 об/мин, но уже на «низах» чувствуется большая тяга. Тем более, V6 просто раскручивается до 6800 об/мин. Наиболее тихий звук выхлопа свидетельствует о умеренном характере агрегата. Но это не означает, что он совсем усмирил собственный нрав. Много ли вэдовых универсалов способны разгоняться до 100 км/ч за 6,3 с? Ежели продолжить разгон далее, то скорость просто превзойдет 200 км/ч. Стоит лишь сильнее надавить на газ, и тон мотора становится наиболее громким. В общем ЕХ35 подходит не только для спокойного перемещения из пт А в пункт Б, но и для динамичной езды. В 5-ступенчатом «автомате» предусмотрен секвентальный режим переключения. При всем этом обещают к тому же не очень большой расход топлива – 14,7 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в пригородном. Естественно, ежели всегда вдавливать педаль акселератора в пол, расход будет больше. Более дешевый ЕХ35 является заднеприводным. Его дорожный просвет – 145 мм, другими словами практически таковой же, как и у вэдового седана G35х.

Полный привод понадобится зимой либо в дождик, ведь управляемость и курсовая устойчивость на мокрой либо скользкой дороге заметно лучше. Правда, вэдовые ЕХ35 показывают недостаточную поворачиваемость. Тем более, по управляемости кар все таки ближе к легковушке. Шасси спортивного седана дает о себе знать. Реакции на руле скорые, ну и кузов не очень кренится. Обычное упражнение на слалом кар проходит со средней скоростью 106 км/ч, что является совсем высочайшим показателем. Городское маневрирование тоже просто дается. Подвеска мягенькая и длинноходая, потому езда удобная даже с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Неплохо себя проявили и тормоза EX. Даже при продолжительном торможении они не теряют эффективность. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 36 м. Еще совершенно не так давно идентичные результаты демонстрировали массивные спортивные купе.

Infiniti ЕХ35 соединяет в себе размеры и наружность малогабаритного внедорожника с совсем хорошими ходовыми и динамическими чертами. В США за базисную заднеприводную модель требуют около $35 000, а за Journey – $45 000. Так как ниша на рынке еще не совсем заполнена, Infiniti планируют продавать до 30 000 таковых каров в год.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Impreza Subaru
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Обзор нового поколения nissan cube
Suzuki grand vitara
Тест-драйв lexus is 250