Nissan xterra: самурай с Дикого Запада


Конструкция Xterra необычным образом соединяет в себе хай-тек и проверенные временем решения. Кузов установлен на лестничной раме (классика), задняя подвеска усилена рессорами, в задних фонарях никаких светодиодов, головная оптика галогеновая (америкосы вообщем не жалуют ксеноновые фары и дают их в качестве совсем дорогой функции в тюнинговых магазинах). А рядом – ультрасовременный движок, полуспортивная АКПП и бортовой комп, управляющий современными контраварийными системами и электронной блокировкой межосевого дифференциала.

Салон

Если б «Тест-Драйв» раздавал призы каждому из протестированных авто, Nissan Xterra стал бы обладателем гран-при в категории «Самая рациональная организация салона». Жилое место этого транспортного средства обмыслено так же безупречно, как хранилище Английской библиотеки: все на собственных местах, все под рукой, все, что нужно, и ничего лишнего. Начнем, как водится, с водительского места.

Сиденье «рулевого» настраивается по восьми фронтам. Все регулировки выполняются вручную – никаких кнопочек, сервоприводов и датчиков. Недочет? Быстрее доведенный до абсолюта рационализм, корешки которого питаются самурайским кодексом чести. Спецы по эргономике (почему бы не именовать их эргонавтами?!) соображают, что водительское сиденье перенастраивается не так частенько. И что эту функцию можно просто выполнить очумело-умелыми ручками без вреда для здоровья и психики. А высвободившиеся баксы, датчики, моторчики и процессоры можно применять наиболее уместно!

Высадка водителя высочайшая и комфортная. Обзорность совсем отменная, а утомляемость спины мала даже во время езды по бездорожью. Передние сиденья можно именовать ортопедическими – незначительно жестковаты, зато уберегают от профзаболеваний и служат хорошей профилактикой от болей в спине. В то же время передние сиденья цепко удерживают водителя и переднего пассажира во время прохождения «змейки» либо качания руля на трассе. Околопедальное место скооперировано так, что долгое сидение не нарушает кровообращения. Ноги уютно лежат на педалях, которые являются как бы продолжением водительской обуви. По последней мере, они не воспринимаются как инородное тело, с которым приходится биться во время езды. Руль спортивный, с хорошим хватом. Тактильное, зрительное и эргономическое сходство управляющих колес Nissan Xterra и, к примеру, QX 56 очень велико. Расположенная на трансмиссионном тоннеле рукоятка селектора АКПП имеет свои индивидуальности. Во-1-х, L-образный ход рычага; во-2-х, наличие блокирующей клавиши, предотвращающей случайное переключение; в-3-х, неприметная на 1-ый взор кнопка OD – Overdrive, на лету отключающая высшую передачу, к примеру при движении в городских пробках. Отличительной чертой АКПП являются также расположенные на подие светодиоды, указывающие номер включенной передачи.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Honda fcx clarity: первая водородная ласточка
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Impreza Subaru
Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле
Проверяем, насколько экономична новая honda insight