Impreza Subaru



Снутри

Благодаря увеличившимся размерам кузова в салоне стало просторнее. В целом интерьер Impreza поменялся меньше, чем её внешний вид, — разве что управляющая колонка сейчас трехспицевая заместо предшествующей четырехспицевой. Приборная панель и центральная консоль остались без конфигураций. Ковшеобразные спортивные сиденья в версии WRX STI поглубже, чем ранее, и обеспечивают топовую боковую поддержку.

К огорчению, из-за того что европейская версия кара еще не поступила в продажу, в нашем распоряжении есть только фото «праворульного» салона, но и по ним можно составить впечатление об интерьере кара.


Под капотом

Модели WRX STI и универсал WRX получили в 2005 г. новейшие движки. Сейчас седан WRX STI оснащается 2-литровым турбированным бензиновым движком с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 280 л. с., а его наибольший крутящий момент составляет 422 Н·м. У универсала движок поскромнее: те же 2 литра, но мощность 250 л. с., а крутящий момент 333 Н·м.

О коробках, доступных для модели, пока не сообщается, но, скорее всего, 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки достанутся в наследство от предшествующего поколения без конфигураций.

Как традиционно, все варианты Impreza употребляют неизменный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом. В модели WRX STI на всех колесах инсталлируются вентилируемые дисковые тормоза, в обычную комплектацию входит также система ABS.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 2

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест-драйв mazda cx-9
Nissan qashqai+2
Борьба характеров. toyota rav4
Обзор нового поколения nissan cube
Nissan gt-r