Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии


"Мовиль" - красивое средство для защиты внутренних полостей кузова. Оно даже время от времени употребляется и для защиты днища кара, при всем этом снимать предыдущую изоляцию мастики либо покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию советуют создавать, когда кар ставят на консервацию.

Ежели "Мовиль" наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет её снаружи и просачивается в поврежденные места, надежно консервируя сплав. Но следует учитывать, что с синтетическими мастиками "Мовиль" несовместим, в особенности новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности сплава. И еще, при работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы - он скоро их приводит в негодность.

Из остальных защитных средств, выполняющих ту же функцию, следует отметить графитовую жидкость "Глобо", консервационные масла К-17, НГ-208, НГ-216-Б, концентрированный раствор нитрита натрия с добавлением 5 - 15% глицерина, Но практика показала, что они во многом уступают "Мовилю".

Ежели же автолюбитель опоздал и вовремя не обработал внутренние полости либо днище кузова, а коррозия уже началась, то следует обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт.

Традиционно преобразователи, к примеру "Омега-1", готовят на базе ортофосфорной кислоты, обладающей высочайшей чистящей способностью, преобразующей ржавчину в жесткий грунт, по которому можно наносить краску либо мастику без какой-нибудь доборной обработки.

Но учтите, что следы оставшегося продукта "Омега-1", не прореагировавшего с ржавчиной, требуется кропотливо удалить, по другому они спровоцируют коррозию далее.

Несколько слов о новом, средстве "Феран", изготавливаемом на базе лака специального состава (лак пропитывает ржавчину, та теряет активность, становясь подобием пигмента в краске). Не считая того, "Феран" содержит набор ингибиторов коррозии, по действию схожих тем, что имеются в "Мовиле".

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Движение в дождь и пересечение водных препятствий
Управляемость автомобиля
Во Львовской области автомобиль съехал в кювет: травмированы два человека
Сегодня кардинально изменились социально-экономические условия обеспечения безопасности дорожного движения
Принципы безопасного движения