Сюрпризы переднего привода


Вот почему, двигаясь по скользкой дороге, вы не должны допускать пробуксовки колес.

Но, наибольшие сюрпризы неопытному водителю ваш любимец может преподнести при повороте на скользкой дороге. Помните, что переднеприводный кар при входе в поворот стремится двигаться по большему радиусу, чем ему задает шофер поворотом управляющего колеса. Частенько он стремится на встречную полосу и дальше в кювет. Гарантией безопасного прохождения поворота является верная подготовка к проведению маневра, а конкретно, верный выбор скорости при подходе к повороту.

Скорость движения на самом повороте обязана обеспечивать надежный запас сцепления колес с дорогой. Ежели занос появился, сбрасывать газ на повороте нельзя. Напротив, корректируя движение кара вращением управляющего колеса в сторону заноса, необходимо плавненько прирастить подачу топлива, повышая тяговое усилие на ведущих колесах.

При возникновении сноса оси передних колес в сторону, рекомендуется сбросить газ до устранения пробуксовки передних колес, а потом скорректировать движение кара управляющим колесом. Правило тут такое: при движении по скользкой дороге по кривой с уменьшением газа кар охотнее поворачивается вокруг вертикальной оси, а с увеличением, напротив, поворачивать отрешается. 1-ое, что необходимо держать в голове: повороты на скользкой дороге необходимо проходить в режиме "натяга", заблаговременно выбрав безопасную скорость и равномерно, по мере прохождения поворота, увеличивая подачу газа. И 2-ое: гигантскую роль в предсказуемости поведения переднеприводного кара играет чёткое соблюдение величины давления в шинах.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 2

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Управляемость автомобиля
Во Львовской области автомобиль съехал в кювет: травмированы два человека
Сюрпризы переднего привода
Выбираем активный стиль
Молодое поколение за безопасность движения