Тормозная система Камаза

Автомобили КамАЗ предназначены для работы во всех отраслях народного хозяйства. Объединением Камаз, включающий 10 основных заводов, выпускаются автомобили колесных формул 4х2, 6х4 и 6х6 - для эксплуатации на дорогах с различным покрытием и полноприводные - по бездорожью [1].

На рисунке 1 представлена схема автомобиля КамАЗ-53215 с колесной формулой 6 × 4, предназначенного для перевозки грузов массой до 10 тонн по дорогам с улучшенным покрытием в составе автопоезда (с прицепом) [1].

Автомобили КамАЗ, как и другие автомобили, состоит из ряда систем (пуска; питания топливом; смазки; охлаждение; тормозной и др..), Их агрегатов и узлов, а также рамы, кабины, платформы, двигателя, трансмиссии и др.. 2.

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех шести колесах автомобиля. Привод рабочей тормозной системы - пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и задней тележки автомобиля. Управляется привод ножной педалью, механически связанной с тормозным краном. Исполнительными органами поводу рабочей тормозной системы являются тормозные камеры [1, 2].

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тормозная система Камаза
Эвакуатор в дороге
Роторный двигатель
Практические советы по экономии топлива для водителей
Контур ii привода рабочих тормозных механизмов