Тормозная система Камаза


Привод аварийного растормаживания обеспечивает возможность возобновления движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода.

Таким образом, в автомобилях КамАЗ, тормозные механизмы задней тележки являются общими для рабочей, запасной и стояночной тормозной систем, а две последние имеют, кроме того, и общий пневматический привод.

Аварийная система растормаживания предназначена для растормаживания пружинных энергоаккумуляторов при их автоматическом срабатывании и остановке автомобиля вследствие утечки сжатого воздуха в приводе [1, 2].

Привод системы аварийного растормаживания здубльований: помимо пневматического привода имеются винты аварийного растормаживания в каждом из четырех пружинных энергоаккумуляторов, позволяющий растормозить последние механическим путем.

Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последние замыкают цепи сигнальных ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а также цепь звукового сигнала (зуммера).

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Двигатели toyota серии a и e
Двигатели toyota серии jz, mz и rz
Легкосплавные диски
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни
Аккумуляторные батареи