Пневматические тормозные приводы тягача


Тормозные механизмы (рисунок 3) установлены на всех шести колесах автомобиля, основной узел тормозного механизма смонтирован на суппорте 2, жестко связанном с фланцем моста. На эксцентрики осей 1, закрепленные в суппорте, свободно опираются две тормозные колодки 7 с прикрепленными к ним фрикционными накладками 9, выполненными по серповидному профили в соответствии с характером их износа. Оси колодок с эксцентричными опорными поверхностями позволяют при сборке тормозных механизмов правильно зцентруваты колодки относительно тормозного барабана. Тормозной барабан крепится к ступице колеса пятью винтами [1, 2].

При торможении колодки раздвигаются S-образным кулаком 12 и прижимаются к внутренней поверхности барабана. Между разжимного кулака 12 и колодками 7 установлены ролики 13, которые снижают трение и улучшают эффективность торможения. В расторможен состояние колодки возвращаются четырьмя оттяжной пружины 8.

Разжимной кулак 12 вращается в кронштейне 10, прикрепленном к суппорта винтами. На этом кронштейне устанавливается тормозная камера. На конце вала разжимного кулака установлен регулировочный рычаг 14 червячного типа, соединенный со штоком тормозной камеры с помощью вилки и пальца. Щиток, прикрепленный винтами к суппорта, защищает тормозной механизм от грязи.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Двигатели toyota серии tz, vz и zz
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Если японка задергалась...
Практические советы по экономии топлива для водителей
Ваш выход из трудной проблемы