Пневматические тормозные приводы тягача


Регулировочный рычаг предназначен для уменьшения зазора между колодками и тормозным барабаном, что увеличивается вследствие износа фрикционных накладок. Устройство регулировочного рычага показано на рисунке 4. Регулировочный рычаг имеет стальной корпус 6 с втулкой 7. В корпусе находится червячное зубчатое колесо 3 с шлицевых отверстиями для установки на разжимного кулака и червяка 5 с запрессованной в него осью 11.

1 - ось колодки 2-суппорт, 3 - щиток, 4 - гайка оси; 5 - накладка осей колодок, 6 - чека оси колодки 7 - колодка тормозная, 8 - пружина, 9 - накладка фрикционная; 10-кронштейн разжимного кулака; 11 - ось ролика, 12 - кулак разжимной; 13 - ролик; 14 - рычаг регулировочный

Для фиксации оси червяка имеется стопорное устройство, шарик 10 которого входит в лунки на оси 11 червяка под действием пружины 9, упирается в стопорный винт 8. Зубчатое колесо удерживается от выпадения крышками 1, прикрепленными к корпусу 6 рычага. При повороте оси (за квадратный конец) червь возвращает колесо 3, а вместе с ним возвращается разжимной кулак, раздвигая колодки и уменьшая зазор между колодками и тормозным барабаном. При торможении регулировочный рычаг возвращается штоком тормозной камеры [1, 2].

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Ваш выход из трудной проблемы
Воздушные фильтры для долговечной работы двигателя
Как выбрать надежные, качественные, долговечные запчасти для спецтехники?
Тесты зимней резины: что лучше, узкая или широкая?
Если у двигателя плавают обороты холостого хода