Поршень алюминиевый


Сжатый воздух от компрессора через вывода IV регулятора, фильтр 2, канал 12 подается в кольцевой канал. Через обратный клапан 11 сжатый воздух поступает к выводу II и далее в ресиверы пневмосистеме автомобиля. Одновременно по каналу 9 сжатый воздух проходит под поршень 8, нагруженный пружиной, уравновешивающий, 5. При этом выпускной клапан 4, соединяющей полость над разгрузочным поршнем 14 с атмосферой через вывода I, открытый, а впускной клапан 13 под действием пружины закрыт. Под действием пружины закрыт также и разгрузочный клапан 1. При таком состоянии регулятора система наполняется сжатым воздухом от компрессора. При давлении в полости под поршнем 8, равном 686,5 ... 735,5 кПа (7 ... 7,5 кгс / см 2), поршень, преодолев усилие пружины, уравновешивающий, 5, поднимается вверх, клапан 4 закрывается, впускной клапан 13 открывается.

Под действием сжатого воздуха разгрузочный поршень 14 перемещается вниз, разгрузочный клапан 1 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывода III выходит в атмосферу вместе с конденсатом, собравшийся в полости. При этом давление в кольцевом канале падает и обратная клапан 11 закрывается. Таким образом, компрессор работает в разгруженном режиме без противодавления.

Когда давление в заключении II понизится до 608 ... 637,5 кПа, поршень 8 под действием пружины 5 перемещается вниз, клапан 13 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается. При этом разгрузочный поршень 14 под действием пружины поднимается вверх, клапан 1 под действием пружины закрывается, и компрессор нагнетает сжатый воздух в пневмосистему.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Особенности двигателей японских автомобилей
Как снять ограничение скорости 180 кмч на японских автомобилях?
Долголетие двигателя
Замена амортизаторов на японском автомобиле
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни