Пневматический цилиндр


Датчик падения давления (рисунок 17) представляет собой пневматический выключатель, предназначенный для замыкания цепи ламп и звукового сигнала (зуммера) аварийной сигнализации при падении давления в ресиверах пневматического тормозного привода. Датчики с помощью наружной резьбы на корпусе ввинчиваются в ресиверы всех контуров тормозного привода, а также в арматуру контура привода стояночной и запасной тормозных систем и при их включении загораются красная контрольная лампочка на щитке приборов и лампы сигнала торможения.

При достижении в приводе указанного давления мембрана 2 под действием сжатого воздуха прогибается и через толкатель 4 оказывает влияние на подвижный контакт 5. Последний, преодолев усилие пружины 6, отрывается от неподвижного контакта 3 и разрывает электрическую цепь датчика. Замыкания контакта, а следовательно, включение контрольных ламп и зуммера, происходит при понижении давления ниже указанной величины [2].

Датчик включения сигнала торможения (рисунок 18) представляет собой пневматический выключатель, предназначенный для замыкания цепи электрических сигнальных ламп при торможении. Датчик имеет нормально разомкнутые контакты, которые замыкаются при давлении 78,5 ... 49 кПа и размыкаются при уменьшении давления ниже 49 ... 78,5 кПа. Датчики установлены в магистралях, подводящие сжатый воздух к исполнительных механизмов тормозных систем [2].

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Устанавливаем ГБО на авто: тест на рациональность
Поршень алюминиевый
Ресиверы предназначены для накопления сжатого воздуха
Двигатели toyota серии jz, mz и rz
Ваш выход из трудной проблемы