При подведении сжатого воздуха к выводу


При подведении сжатого воздуха к выводу III (или при одновременном подведении воздуха к выводам III и I) величина давления в выводе IV, соединенном с магистралью управления тормозными механизмами прицепа, превышает величину давления, подведенного к выводу III. Этим обеспечивается опережающая действие тормозной системы прицепа (полуприцепа). Максимальная величина превышения давления на выводе IV составляет 98,1 кПа, минимальное - около 19,5 кПа, номинальная - 68,8 кПа. Регулирования величины превышения давления осуществляется винтам 8: при вворачивании винта она увеличивается, при выворачивании - уменьшается.

При осмотре шлангов тормозной системы не допускайте их искажения и контактов их с острыми краями других деталей. Для устранения негерметичности соединительных головок заменит неисправные головки или уплотнительные кольца в них.

При эксплуатации автомобиля без прицепа закройте соединительные головкой-крышкой для защиты их от попадания грязи, снега, влаги; на седельных автомобилях-тягачах соедините с головками, установленными за кабиной на кронштейне держателя запасного колеса.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни
Тормозная система Камаза
Как выбрать надежные, качественные, долговечные запчасти для спецтехники?
Как снять ограничение скорости 180 кмч на японских автомобилях?