При подведении сжатого воздуха к выводу
При подведении сжатого воздуха к выводу III (или при одновременном подведении воздуха к выводам III и I) величина давления в выводе IV, соединенном с магистралью управления тормозными механизмами прицепа, превышает величину давления, подведенного к выводу III. Этим обеспечивается опережающая действие тормозной системы прицепа (полуприцепа). Максимальная величина превышения давления на выводе IV составляет 98,1 кПа, минимальное - около 19,5 кПа, номинальная - 68,8 кПа. Регулирования величины превышения давления осуществляется винтам 8: при вворачивании винта она увеличивается, при выворачивании - уменьшается.
При осмотре шлангов тормозной системы не допускайте их искажения и контактов их с острыми краями других деталей. Для устранения негерметичности соединительных головок заменит неисправные головки или уплотнительные кольца в них.
При эксплуатации автомобиля без прицепа закройте соединительные головкой-крышкой для защиты их от попадания грязи, снега, влаги; на седельных автомобилях-тягачах соедините с головками, установленными за кабиной на кронштейне держателя запасного колеса.
Вернуться назад |
- Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства
- Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни
- Тормозная система Камаза
- Как выбрать надежные, качественные, долговечные запчасти для спецтехники?
- Как снять ограничение скорости 180 кмч на японских автомобилях?