Конденсат из воздушных баллонов


Проверка работоспособности пневматического тормозного привода заключается в определении исходных параметров давления воздуха по контурам с помощью контрольных манометров и штатных приборов в кабине водителя (двухстрелочные манометр и блок контрольных ламп тормозной системы). Проверку делает по клапанах контрольного вывода, установленным во всех контурах пневмопривода, и соединительным головкам типа «Палм» питающей и управляющей (тормозных) магистралей двухпроводных привода и типа «А» соединительной магистрали однопроводной привода тормозов прицепа.

Клапаны контрольного вывода расположены в следующих местах контуров привода: рабочих тормозов передней оси - на клапане ограничения давления; рабочих тормозов задней тележки - на левом (по ходу автомобиля) лонжероне рамы в зоне заднего моста; стояночного и запасного тормозов - на правом лонжероне рамы в зоне заднего моста и на воздушном баллоне контура; вспомогательного тормоза и потребителей - на конденсационном баллоне. Перед проверкой устраните утечку сжатого воздуха из пневмосистеме. В качестве контрольных технологических манометров используйте манометры с пределом измерений О-10 кгс/см2 класса точности 1,5. Проверку работоспособности пневматического тормозного привода делаете в следующей последовательности:

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Какое масло выбрать для японского автомобиля минеральное или синтетическое?
Двигатели toyota серии g и s
Немного теории о шинах и их сцеплении с дорогой
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни
При подведении сжатого воздуха к выводу