Конденсат из воздушных баллонов
заполните пневмосистему воздухом до срабатывания регулятора 2 давления. При этом давление во всех контурах тормозного привода и соединительной головке 29 типа «Палм» питательной магистрали двухпроводных привода тормозов прицепа (вывод Е) должно быть 6,2 - 7,5 кгс/см2, а в соединительной головке 30 типа «А» однопроводной привода (вывод Ж) - 4,8 г-5,3 кгс/см2. Сигнальные лампы блока контрольных ламп тормозной системы должны погаснуть при достижении давления в контурах 4,5 - 5,5 кгс/см2. Одновременно прекращает работу звуковой сигнализатор (зуммер);
нажмите полностью педаль привода рабочих тормозов. Давление по двухстрилочному манометре в кабине водителя должно резко снизиться (не более чем на 0,5 кгс/см2). При этом давление в клапане контрольного вывода В должно быть равно показанию верхней шкалы двухстрилочного манометра в кабине водителя. Давление в клапане контрольного вывода Г должно быть не менее 2,3-2,7 кгс/см2 (для незагруженного автомобиля). Поднимите вверх вертикальную тягу привода регулятора тормозных сил на величину статического прогиба подвески: давление в клапане контрольного вывода Д должен быть равным показам двухстрилочного манометра в кабине водителя. Штоки тормозных камер механизмов среднего и заднего мостов должны вернуться в исходное положение.
Вернуться назад |
- Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
- Двигатели toyota серии tz, vz и zz
- Конденсат из воздушных баллонов
- Тесты зимней резины: что лучше, узкая или широкая?
- Опережение давления в управляющей магистрали