Воздушный транспорт


- Экономия общественного времени - воздушный транспорт имеет сроки доставки, даже с учетом затрат времени на переезды в аэропорт перед вылетом, оформление документов и проезд в город после посадки самолета средняя скорость составляет 300-400 км / ч, что во много раз превышает скорости движения других видов транспорта и существенно сокращает время переезда из одного пункта в другой.
К недостаткам воздушного транспорта относятся: зависимость регулярности движения от метеорологических условий, все еще высокая стоимость перевозок. Это обстоятельство и определило область использования воздушного транспорта - пассажирские перевозки. В последнее время на этом виде перевозок на первый план выходят скорость доставки и качество транспортного обслуживания, тогда как стоимость отходит на второй план.
Воздушный транспорт Украины развивался как составная часть общесоюзного и занимал одно из ведущих мест в Союзе, как по количеству и протяженности воздушных линий, так и по объему перевозок. В 1984 г. на Украину приходилось 11,2% пассажирских и 15,3% грузовых (включая почту) перевозок гражданской авиации Союза.
Развитие гражданской авиации на Украину началось в послереволюционный период. В 1923 г. было создано Украинское общество воздушных линий («Укрвоздухопуть»), а уже в мае 1924 г. начались регулярные полеты самолетов по маршрутам: Харьков-Полтава-Киев; Харьков-Елизаветград (Кировоград)-Одесса. В 1925 г. введены в эксплуатацию линии: Харьков-Курск-Орел-Москва; Харьков-Артемовск-Ростов. В 1926 г. воздушные линии соединили Украины с Закавказьем. В 1928 г. открылась первая на Украине международная линия Харьков-Баку-Энзели (Иран).

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Страхование грузов и багажа
Страхование грузов еще с древних времен
Наклейки с иероглифами на японских автомобилях
Утрата, недостача и повреждение груза
Gps-мониторинг