Как экономно ездить на авто


"Нейтралку" не экономит топливо

Многие водители думают весьма "экономической" езду на нейтральной передаче, в действительности никакой экономии т.о. добиться нельзя. При переходе на "нейтралку" бензин продолжает сжигаться, чтоб поддерживались холостые обороты мотора. Более эффективно просто отпустить педаль газа, не отключая передачу, в этом случае подача топлива целиком прекращается, и железный конь движется по инерции.

Главные противники экономии это городские пробки. Если есть возможность объехать пробку образовавшийся впереди по альтернативному, однако более длинному маршруту, не пренебрегайте им.

Свободная дорога более выгодна как с экономической, так и с психологической точки зрения.

Глушить мотор в пробках целесообразно лишь в том случае, если будет нужно стоять более 5 мин.. Чересчур нередкие запуски мотора приведут лишь к перерасходу, так как в миг старта понадобится не менее топлива, чем для 2-3 минутного простоя, также увеличится нагрузка на аккумулятор.

Хозяинам авто с "автоматом" не рекомендуется переводить селектор коробки в положение N (нейтралка лишь для буксировки) или P (паркинг лишь перед выключением мотора). Топливо так не сэкономишь, а вот ресурс дорогостоящей коробки передач дай.

На расход топлива оказывает влияние не только лишь стиль вождения, однако число "електронаворотив" в машине. Мощная аудиосистема, всевозможные электроподогревы, фары, кондиционер - все это создает повышенную нагрузку на генератор, который, в собственную очередь, "отыгрывается" на двигателе.

Открытое окно на трассе - плюс 1,5 л. к расходам

При движеньи на трассе в борьбу за экономией вступает аэродинамика машины. О "пользе" тюнинговых обвесов мы уже говорили выше, однако не наименее серьезное сопротивление воздуху оказывает и открытое окно или люк. При движеньи на высокой скорости (выше 80 километров / ч) даже привидчинене окно будет потреблять не менее (а то и более) топлива, чем включенный кондиционер (приблизительно 1-1,5 л.).

Любителям "все свое возить с собою" требуется знать, что лишние 70-80 килограмма в багажнике увеличат расходы приблизительно на поллитра. И не забывайте устранять с крыши дополнительные поперечные рейлинги, если не собираетесь применять их очень скоро. На скорости 100 километров / ч поперечные крепления прибавят практически литр до ваших расходов.

В итоге еще хочется добавить, что важную роль играет и само качество топлива. Не пытайтесь сэкономить, заправляясь дешевым бензином (дизелем), т.к. ценовая разница компенсируется увеличением расходов и внеплановым ремонтом мотора.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 2

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Система впрыска common rail
Руководство по эксплуатации шин
Роторный двигатель
Пневматический цилиндр
Движение на автомобиле в зимний период