Авто Покраска своими силами


Т.к. мы делаем это шлифмашинки, то закончили мы быстрее вас и сейчас займемся ремонтом пластика.

В месте, которым бампер пытался перебросить столб, возникла "шишка".

Нагреваем пластик в этом месте до температуры 60-80 ° C и возвращаем ему форму. Делаем мы это при помощи технического фена, вы из-за нехватки фена можете применять иные источники тепла, кипяток, УФО или атомную электростанцию, однако не рекомендуем прямой огонь.

Если после этого вы проведете по плоским поверхностям бампера рукой то почувствуете маленькие и большие неровности, нужно бы шпатлевать.

Для пластика есть специализированная шпаклевка, отличается от обычной наличием в собственном составе пластификаторов. Не буду останавливаться на шпатлевании и шлифовке шпатлевки, узнайте об этом на том же рынке или в магазине без которых вам никак не обойтись, так как вам требуется купить Грунтовки.

Грунтуем.

Перед нанесением грунтовки обезжириваем деталь. Для этого приобретите обезжириватель.

Распиливаем грунтовку при помощи краскопульта с дюзой 1.2-1.6 миллиметра. Какой сможете извлечь.

Вот позабыл заявить, нужен компрессор! Так, если вы уже приступили, а компрессора нет - беда, все труды насмарку том, рекомендую перед началом дочитать эту статью как минимум до этого места.

Как правило в банках с акриловыми грунтами, а вам нужен акриловый, пишут каким давлением его распылять, сколько растворителя в него лить при какой температуре сушить. Всего, основываем 3-мя слоями давая каждому время подсохнуть "поматоветь" перед нанесением следующего.

Наносите слоя так, чтоб любой следующий выходил за предыдущий или наоборот, сперва залейте большое пятно, позже менее, и позже еще менее. Это делается для того что бы на границах земли, на краях пятна лежал в 1 слой, тогда его толщина тут будет наименьшая и вы избежите ореолов, то краска не изобразит контур грунта.

Мы же решили покрасить "влажный по мокрому". Это такой хитрый метод, который применяют опытный маляр в редких ситуациях, когда перегрунтовав весьма разведенным грунтом всю деталь и дав земли высохнуть тут же окрашивают. Такое вероятно лишь в том случае если вы уверены в безупречном виготовке поверхности, т.е. если вы знаете что у вас везде все ровно и нигде не осталось ни сколов ни царапин.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Увеличение дорожного просвета (подъём автомобиля). Передняя и задняя подвеска
Mitsubishi mirage 2001 года (Холли Грин и ее турбо-мираж)
Mitsubishi eclipse от компании a class auto: сделано во Флориде
Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi
Datsun 240z – первый блин комом