Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости


Потом, двигатели сейчас все чаще строятся по модульному принципу, и кульминацией
этого стали фольксвагеновские изыски. Говоря упрощенно, на одной поршневой группе
можно построить любой мотор — и трехцилиндровый, и W12.


А вибрации... Во-первых, следует различать теоретическую и действительную
уравновешенность двигателя. Если коленчатый вал в сборе с маховиком не отбалансирован,
а поршни и шатуны заметно отличаются по массе, то трясти будет даже рядную "шестерку".


А потом, действительная уравновешенность всегда значительно хуже теоретической
— по причинам отклонения деталей от номинальных размеров и из-за деформации
деталей под нагрузкой.


Так что вибрации "прорываются" из двигателя наружу при любой схеме.
Поэтому автомобильные инженеры и уделяют такое внимание подвеске силового агрегата.
На самом деле, конструкция и расположение опор двигателя — не менее важный фактор,
чем степень уравновешенности самого мотора...



Предыдущая страница   -    Страница: 13 из 14    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Давление в тормозных камерах
Общие советы автомобилистам, по эксплуатации японских машин
Немного теории о шинах и их сцеплении с дорогой
Какое масло выбрать для японского автомобиля минеральное или синтетическое?
Аккумуляторные батареи