Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
Потом, двигатели сейчас все чаще строятся по модульному принципу, и кульминацией
этого стали фольксвагеновские изыски. Говоря упрощенно, на одной поршневой группе
можно построить любой мотор — и трехцилиндровый, и W12.
А вибрации... Во-первых, следует различать теоретическую и действительную
уравновешенность двигателя. Если коленчатый вал в сборе с маховиком не отбалансирован,
а поршни и шатуны заметно отличаются по массе, то трясти будет даже рядную "шестерку".
А потом, действительная уравновешенность всегда значительно хуже теоретической
— по причинам отклонения деталей от номинальных размеров и из-за деформации
деталей под нагрузкой.
Так что вибрации "прорываются" из двигателя наружу при любой схеме.
Поэтому автомобильные инженеры и уделяют такое внимание подвеске силового агрегата.
На самом деле, конструкция и расположение опор двигателя — не менее важный фактор,
чем степень уравновешенности самого мотора...
Вернуться назад |
- Давление в тормозных камерах
- Общие советы автомобилистам, по эксплуатации японских машин
- Немного теории о шинах и их сцеплении с дорогой
- Какое масло выбрать для японского автомобиля минеральное или синтетическое?
- Аккумуляторные батареи