Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости









Двигатель R3. Угол между кривошипами — 120
о



Добиться равномерности вспышек в таком двухцилиндровом
двигателе можно только при двухтактном цикле



А такой мотор, например, стоит на Оке. Поршни
движутся синфазно



Такие моторы сложнее рядных — например, у них две головки цилиндров (каждая
со своей прокладкой и коллекторами), больше распредвалов, сложнее схема их привода.
А оппозитные двигатели еще и занимают много места в ширину. Поэтому из компоновочных
соображений они применяются довольно редко — производителей "боксеров"
можно пересчитать по пальцам.


А как сделать V-образный двигатель еще компактнее? Одно из простых, на первый
взгляд, решений — сделать угол развала блока менее 60 о. Действительно, такие
моторы были, но редко — можно вспомнить, например, автомобили Lancia Fulvia
70-х годов с моторами V4, угол развала блока которых составлял 23 о. Почему
же этим не пользовались все? Дело в том, что перед конструктором двигателя всегда
стоит еще одна проблема — вибрации.


О силах и моментах



Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 14    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства
Тормозная система
Диагностика подержанного двигателя toyota
Если магнитное поле усиливается
Двигатели японских автомобилей. Нужно прогревать двигатель или нет?