Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
Двигатель R3. Угол между кривошипами — 120 | Добиться равномерности вспышек в таком двухцилиндровом | А такой мотор, например, стоит на Оке. Поршни |
Такие моторы сложнее рядных — например, у них две головки цилиндров (каждая
со своей прокладкой и коллекторами), больше распредвалов, сложнее схема их привода.
А оппозитные двигатели еще и занимают много места в ширину. Поэтому из компоновочных
соображений они применяются довольно редко — производителей "боксеров"
можно пересчитать по пальцам.
А как сделать V-образный двигатель еще компактнее? Одно из простых, на первый
взгляд, решений — сделать угол развала блока менее 60 о. Действительно, такие
моторы были, но редко — можно вспомнить, например, автомобили Lancia Fulvia
70-х годов с моторами V4, угол развала блока которых составлял 23 о. Почему
же этим не пользовались все? Дело в том, что перед конструктором двигателя всегда
стоит еще одна проблема — вибрации.
О силах и моментах
Вернуться назад |
- Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства
- Тормозная система
- Диагностика подержанного двигателя toyota
- Если магнитное поле усиливается
- Двигатели японских автомобилей. Нужно прогревать двигатель или нет?