Honda civic type r, 2007 - Обзор


Первая причина заключается в том, что 3-дверный автомобиль, якобы, не так практичен и не так удобен. Об этом, мол, каждый знает. Или, если переиначить этот тезис, то машина типа “хэтчбэк” популярностью среди водителей не пользуется и, следовательно, претендовать на сколь либо значимый успех не может.

Вторая причина – технологическая. Дело в том, что когда делали обычный серийный седан Civic, ему “сварили” такой жесткий, прочный кузов, что он просто идеально подходил (и подошел) в качестве базы для автомобиля Type R. Как было не воспользоваться таким кузовом, раз он уже практически готов к “употреблению”!?



К этому следует добавить вот еще что… Автомобиль Civic Type R второго поколения был типичным хэтчбэком, собирался в Англии под европейского покупателя и поступал в Японию по импорту. Да и подавался он японцам под таким, знаете ли, европейским “соусом”. И что же? Да ничего, машина по большому счету в Японии не пошла! И что же, опять делать Type R в виде хэтчбэка и опять обрекать модель на неудачу? Прошлый опыт, он должен ведь чему-то да научить, не так ли?

Действительно, кузов седана не имеет сзади широкого дверного проема под дверь в багажное отделение, что положительно сказывается на жесткости его конструкции в целом. К такой конструктивной особенности общего характера, которая присуща автомобилю Honda Civic (седан) следует прибавить не бросающиеся так сильно в глаза “мелочи”, такие, как, например, увеличение толщины стальных листов в местах крепления к кузову заднего стабилизатора. А, между тем, эффект от таких “мелочей” в конечном счете позволил конструкторам добиться, чтобы кузов седана, который стал базой для созданий автомобиля Civic Type R нового образца, увеличил свою прочность на 50 процентов по сравнению с машиной Honda Integra Type R второго поколения.

Но самое интересное в том, что, усиливая, где это действительно необходимо, кузов, конструкторы при каждом удобном случае стремятся сделать ему “облегчение”. Вот, к примеру, поперечная балка переднего бампера, ведь ныне она изготавливается не из стали, а из более легкого алюминиевого сплава. А заднее стекло, которое было уменьшено в толщину? В итоге благодаря этим мероприятиям с машины удалось “согнать” не много, ни мало, 13,4 кг лишнего веса! И теперь автомобиль Civic Type R весит 1270 кг, что на 10 кг меньше веса Civic 2.0 GL.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Infiniti ex35
Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле
Mazda mx-5 раскрывает тайну zoom-zoom
Honda cr-v и suzuki escudo
Проверяем, насколько экономична новая honda insight