Honda civic type r, 2007 - Обзор


Двигатель и трансмиссия

Главные характерные особенности во внешности нового автомобиля Civic Type R – это капот особой формы, задний спойлер, задний диффузор, а так же увеличенные по размеру задние крылья. По длине машина такая же, как и обычный седан - 4540 мм. Однако ширина его больше на 20 мм, и составляет 1770 мм, ну а что касается высоты, то тут, как можно догадаться, машину решили сделать пониже на 10 мм, и в итоге получилось 1430 мм.

Внутри салона, если уж это автомобиль серии R, вполне естественно было увидеть глубокие ковшеобразные кресла, а с правой стороны рулевого колеса красуется красная кнопка стартера, так сказать, для повышения тонуса водителя. Ну, и конечно, педали внизу, которые, как принято в машинах спортивного “жанра”, выполнены из металла.



Теперь посмотрим, что у машины под капотом. А есть вот что: двигатель модели К20А с газораспределительным механизмом типа DOHC и системой i- VTEC. Это - не совсем новый агрегат, он уже успел поработать в автомобилях Integra Type R. Однако двигатель модификации “InteR” развивает максимум 220 л.с., а это, судя по всему, разработчикам Civic R показалось мало. Поэтому перед тем, как его ставить на новый Civic, ему “выправили” выпускной коллектор, плюс к этому пустили отработанные газы по двум рукавам, стараясь, чтобы газопроводные магистрали при этом как можно меньше изгибались. Естественно, что это снизило выхлопное давление со всеми вытекающими последствиями. Далее, поршни сделали чуть выше, чтобы увеличить давление сжатия. В итоге компрессия увеличилась на 0,2 единицы, и это несмотря на то, что она и прежде была приличной (1,7). Такая детальная доводка двигателя и его систем до ума позволила несколько улучшить скоростные характеристики двигателя по сравнению с предшественником “InteR”. Впрочем, “несколько”, или “существенно” - не берусь судить, но только мотор стал на 5 лошадиных сил мощнее, а его крутящий момент увеличился на 0,9 кг/м. В итоге номинальная мощность стала равняться 225 л.с. при частоте вращения в 8000 об./мин., а наибольший крутящий момент - 21,9 кг/м (6100 об./мин.). Представьте себе, как это бодрит, когда изо всех сил давишь на газ, и двигатель, несмотря на то, что обороты уже приличные, заставляет стрелку тахометра забираться все выше и выше. Причем, делает это без видимого напряжения и сбоев вплоть до самого конца. Я бы и рад придраться, да не к чему, насколько все в моторе сбалансировано!

Кстати сказать, приборная доска в салоне нового Civic Type R оказалась организованной в два яруса, причем на втором ее “этаже” имеется специальный индикатор “i-VTEC/REV”. Он представляет собой набор из 6-ти светодиодов, которые соседствуют с цифровым спидометром. Когда система i-VTEC включается, а это, нужно заметить, происходит где-то в районе 5800 об./мин., индикатор начинает работать: сначала загорается один огонек, затем по мере увеличения частоты вращения второй, третий, ну, и так далее. Пока еще все диоды желтые, однако, когда приходит время включаться лампочке REV5, она оказывается красной. И это понятно: в этот момент двигатель достигает пика свой мощности, поскольку тахометр показывает 8000 об./мин.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Обзор нового поколения nissan cube
Nissan qashqai+2
Impreza Subaru
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Honda civic type r, 2007 - Обзор