Honda civic type r, 2007 - Обзор


Когда управляешь автомобилем, конечно же, большую часть внимания уделяешь дороге. В то же время в поле зрения, пусть даже и где-то на периферии, все равно отмечаешь: “Ага, одним светящимся огоньком стало больше”. И тогда уже точно знаешь, когда двигатель выходит на 6000 об./мин., когда 6200, 6800 и т.д. Соответственно, и переключиться на повышенную передачу также удается своевременно. Вот и получается, что в скоростном интервале можно научиться переключать скорости, избегая ненужных провалов стрелки тахометра вниз и, следовательно, без потери ускорения. Надо заметить, что по сравнению с коробкой передач, устанавливаемой в автомобиле Integra, передаточные числа 1 ~ 3 скоростей снижены на 4%, а 4 ~ 6 скоростей, наоборот, на 1% повысились. Мне пояснили, что такие передаточные отношения позволяют легче добиться от машины того, что обычно принято называть “резким ускорением”. В то же время когда машина следует на самой высокой передаче и держит скорость 100 км/час, обороты двигателя довольно высоки - в районе 3000 об./мин.

Цена – 2 млн. 835 тысяч иен

Помнится мне, что в салоне Civic Type R прежнего (то есть, второго) поколения кресла были тоже совсем не простые, и могли впечатлить, кого угодно. Так что совсем неудивительно, что и в новой машине они оказались хоть куда. Я, к примеру, провел в кресле машины нового образца совсем немного - ну сколько, там требуется, чтобы сделать один круг по “кольцу”!? Однако все – таки успел оценить по достоинству способность кресла принимать форму тела сидящего в нем водителя и в то же время, когда нужно, мгновенно проявить все свои удерживающие качества, чтобы уберечь водителя от ерзания туда – сюда. Словом, я понял, что этому креслу можно доверять и довериться.

На кольцевой трассе, нужно заметить, автомобиль Civic Type R чувствовал себя уверенно, как рыба в воде, и вел себя почти так, как настоящая гоночная машина. Любое самое незначительное движение рулевого колеса сразу приводило к желаемому изменению направления, кроме того, он очень чутко реагировал и на педаль газа. Тем не менее, несмотря на всю резвость и проворство, в машине чувствовалась некая основательность, такая, знаете ли, устойчивость, которая, в частности, проявлялась в том, что заднюю часть машины совершенно не заносило. А когда понимаешь, что на все, что ты делаешь, следует адекватная реакция со стороны управляемого тобой автомобиля, и что пока крепко держишься за руль, ничего ни с тобой, ни с твоей машиной не произойдет, приходит спокойствие и уверенность. Высокая степень доверия к машине и уверенность в собственных силах – так бы я охарактеризовал свое эмоциональное состояние за рулем Civic Type R.

Теперь перехожу к оценке работы подвески и колес. Подвеска, как можно догадаться, отличается повышенной жесткостью. Пружины и амортизаторы обладают большой упругостью, штанга стабилизатора, основное предназначения которого – борьба с креном, - тоже довольно большого сечения. Поэтому когда машина выполняет поворот, колеса, бегущие по внешней окружности, цепко “хватаются” за дорогу, а внутренние колеса незамедлительно увеличивают частоту вращения и тем самым обеспечивают вполне приличную сцепку с дорожным покрытием. Отсюда и повышенная устойчивость задней части машины.

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
новый honda jazz против renault modus
Обзор автомобиля suzuki swift sport
Обзор нового поколения nissan cube
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Тест-драйв lexus is 250