Honda civic type r, 2007 - Обзор


Между тем, когда вильнувшая в сторону дорога опять выводит автомобиль на прямую траекторию, дифференциал повышенного трения почти одновременно с раскрытием дросселя передает на передние колеса нужный вращающий момент, который резко бросает машину вперед. Колеса для этого соответствующим образом “экипированы” специально подобранной резиной Bridgestone Potenza RE070 (225/40R18 88Y).

Передние тормоза - 320 мм, задние - 282 мм. Тормозные суппорты передних колес разработаны совместно с компанией Brembo, имеют 4 поршня, которые всегда готовы самым решительным образом побороться с любой скоростью. Интересно и то, что в новой машине Civic Type R задействована по-новому рассчитанная схема нейтрализации встречного воздушного потока: воздух проходит через воздушные каналы переднего бампера и направляется точно на отражатели, которые прикрывают суппорты спереди. Не знаю, насколько высок эффект от этого воздушного регулирования, но могу точно сказать, что все 20 минут, пока я “рассекал” по кольцевой трассе, ни разу мне не показалось, что шумов прибавилось.

Цена автомобиля Civic Type R, который на сей раз сделали 4-дверным седаном, - 2 млн. 835 тыс. иен.

И еще: возможно, что для кого-то “нормальная” (беру в кавычки) машина Type R кажется совершенно неудовлетворительным вариантом. Таким водителям следует иметь в виду, что в 2008 году планируется запуск проекта “Civic Type R One make race” (“гонки среди машин Civic Type R”), который придет на смену аналогичного соревнования между автомобилями Honda Integra. Чисто гоночная версия машины предположительно обойдется владельцу в сумму порядка 1,5 млн. иен

Технические характеристики автомобиля Honda Civic Type R:
Длина 4540 мм Х ширина 1770 мм Х высота 1430 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1270 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 225 л.с. при 8000 об/мин., наибольший крутящий момент – 21,9 кг/м при 6100 об./мин.
Базовая цена автомобиля: 2 млн. 835 тыс. иен

Источник: WEBCG.NET
Перевод: drom.ru

Предыдущая страница   -    Страница: 5 из 5

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест-драйв lexus is 250
Nissan xterra: самурай с Дикого Запада
Nissan fairlady z нового поколения. Антикризисный спорт-кар
Nissan gt-r
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Описание услуги доставки грузов из китая на нашем сайте.