Борьба характеров. toyota rav4


Сразу слышится «зуммер», прекращается подача газа и машина «с умным видом» стабилизируется. Любые попытки быстро заехать на заснеженную горку не обвенчаются успехом – машина остановится в метре от вершины. Колесо, проскользнувшее по снегу, вызвало мигание индикатора, за которым последовало прекращение всего этого «удивительно странного процесса». Система помощи при подъёме кроссовера не даёт ему скатиться, но и покорить вершину на выбранной Вами, а не электроникой скорости тоже не даст, и не умоляйте. Понятное дело, система сама по себе впечатляет, но удовольствия от управления кроссовером ноль.

А как же любимый многими старт с места с пробуксовкой? Нет, дорогие мои, забудьте! Самый большой подарок, который может преподнести Вам Traction Control – один оборот «вхолостую», а затем Тойота снова начнёт экономить топливо, пустив его ровно столько, сколько нужно для оптимального начала движения. Подводя итоги, скажу, что «Рав 4» - машина для тех, кто ценит безопасность и комфорт. Тем же, кто считает, что машина должна повиноваться водителю, а не наоборот, этот автомобиль, скорее всего не подойдёт. Ведь после изменений, проведённых над ним, он стал слишком упрямым и своенравным. И ничего с этим не поделать…

«Третье поколение «рафиков»», или «Пять лет спустя»

Второе поколение Toyota RAV4 появилось на свет пять лет назад, тогда все были в восторге – новый «Рафик» стал своеобразным и заметным автомобилем. Дизайнеры при его создании отошли от стереотипной тяжеловесной танково-вездеходной атрибутики и надуманного украшательства, сделав второе поколение Toyota RAV4 хоть и вездеходным, но не менее спортивным и динамичным внешностью. А фары, похожие на зёрнышки граната, сразу влюбили в себя женскую часть покупателей. Теперь на смену второму приходит «третий» Toyota RAV4 – наш сегодняшний герой. И так, что же изменилось сегодня? На третьем поколении дизайнеры не отдыхали однозначно.

Ведь у них было намеренно работы – сохранив стиль «второго RAV4» нужно было придать ему больше солидности. Эта малоподъёмная задача была поднята ими профессионально (как Сталоне штанга), а на сколько они угадали желания покупателей – решать нам (покупателям). Будем рассматривать плоды трудов инженеров и дизайнеров шаг за шагом, находя отличия от предшественницы. Во-первых, новая Тойота ощутимо больше «второй». После непродолжительного осмотра экстерьера, можно утверждать, что теперь автомобиль будет востребован не только покупательницами слабого пола (хотя за рулём такой машины вся их слабость ставится под сомнение), но и мужчинами.
В длину машина увеличилась на 145 мм, в ширину на 80 мм. Колёсная база была увеличена на 70 мм. Улучшений масса, но на фоне своей старшей (на 5 лет) сестрёнки новая Toyota RAV4 выглядит неблестяще. У нового «рафика» изменились пропорции, отчего все стилистичные изюминки предыдущей модели выглядят на новинке, слегка нелепо. Что касается электроники… Кроме внешних изменений кардинально изменилась и система полного привода.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 6    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Subaru Impreza
Борьба характеров. toyota rav4
новый honda jazz против renault modus
Suzuki splash
тест-драйв кроссоверов lexus rx нового поколения