Борьба характеров. toyota rav4


«Вторая» Тойота имела честный фултайм (т.е. постоянный полный привод) и симметричный межосевой дифференциал. Это дарило ей лидерство в своём классе по управляемости и устойчивости на любых дорожных покрытиях (и даже российских). Преимуществом системы прошлого поколения есть предсказуемость поведения автомобиля при резкой смене покрытия. Так же важно, что крутящий момент всегда присутствует на всех колёсах, и сюрпризы дорожных условий трансмиссия принимает спокойно и без нервов. Пусть система и не самая лучшая, но и не самая дорогая.

Quattro от Audi хоть и лучше, но по карману покупа теля бет не слабее Тойотовской Теперь механика заменена на электронный мозг, который сам решает, хочется ли ему передать крутящий момент на заднюю ось, или нет. Будем надеяться, что современная электроника умнее и быстрее механики и такое изменение пошло на пользу. Ещё одним нововведением есть то, что теперь система стабилизации (VSC) работает в паре не только с трансмиссией, но и с «баранкой», помогая хозяину выбрать правильный темп и направление вращение руля. Из того, что осталось без изменений выделим силовые агрегаты. Добавили только ультроновый 177-сильный турбодизель с непосредственным впрыском, выдающий крутящий момент – 400 Нм. Но для простого смертного он не представляет особого интереса.

Авенсис «лайт» - как не надо экономить.

Базовая комплектация 1,8-литрового «Авенсиса» слишком богатая и многих это радует. Но ничего не делается бесплатно и это легко проверить – у такого автомобиля цена соответствует $25 900. Что вызывает такую цену – понятно, комплектация. Как оказалось, понятно это не только нам, но и Японцам из фирмы Тойота. Цена может быть и оправдана, но при этом, ближайшие японские конкуренты и того дешевле. Что бы конкурировать с ними ещё и по цене «Авенсису» оставалось одно – избавиться от всего лишнего. И вот, будто, услышав наши мысли, Тойота выпустила бюджетную версию за $23 700. Снаружи отличительных признаков лишь два – отсутствие (удивительно было бы, если бы было наличие) передних «противотуманок» и отмывателя фар.

Эти вещи, как понимают многие не такие уж и не обходимые, а некоторые и вовсе не вспомнят, когда последний раз их использовали по назначению. Чем же дешевле стал интерьер? Температурой! Теперь в автомобиле стоит простенький кондиционерчик со скромной кнопкой А/С. Да, это и вправду самый обычный кондиционер, который не позволит вам заказать 22 градуса, а от вашей дочери, сидящей сзади – 17, как это было в разделяемой климатики «обычного» «Авенсис» Ладно, раз уж экономить, то можно обойтись и бюджетной «климатикой». Исчезли центральные подлокотники спереди и сзади, дисплей бортового компьютера заменили на вещевую коробочку с крышкой. «Баранка» лишилась кожи (ужас), а отделка салона заменила псевдодеревянныйе вставки на чёрный пластик.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 6    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Infiniti ex35
Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
Subaru Impreza
Mazda mpv
Mazda mx-5 раскрывает тайну zoom-zoom