Обзор автомобиля suzuki swift sport


В сидениях Recaro традиционно имеются жесткие суппорты, которые плотно облегают корпус и удерживают его в нужном положении. Не стали исключением и кресла, стоящие в салоне Swift Sport нового образца. Хотя, надо заметить, сидя в таком кресле, совершенно не чувствуешь себя стесненным. Сидение отличается достаточной упругостью, довольно жесткое и плоское. Но назвать его сидением чисто спортивного салона, где, как известно, не до комфорта, тоже нельзя. Нельзя, правда, и плавно отрегулировать положение спинки. Вместо ручки плавной регулировки – простая рычажная регулировка. Ну что ж, в этом тоже есть своя прелесть.

Как только автомобиль под моим управлением тронулся с места и начал разгон, я сразу понял: 4 цилиндра под капотом стоят не зря, крутящий момент они выдают такой, что закачаешься! Хотя это так, фигура речи, на самом же деле никакой «раскачки», машина общей массой в 1 060 кг сразу задвигалась легко плавно. Тянула она хорошо, наверное, вследствие того самого изменения диапазона передаточных чисел коробки передач, о котором я уже упоминал.

Ходовая система с ее 16-дюймовыыми колесами, как мне показалось, настроена по европейскому образцу и подобию. «Но тогда, – думал я, – как согласно японским понятиям лучше классифицировать этот новый хэтчбэк Swift Sport, как «бытовой» или как «заряженный». Я представил себя не водителем, а пассажиром, сидящим рядом или сзади, и спросил сам себя: «Ну, и как тебе такая езда, не слишком бы утомила?». И понял, что нет. А значит, ничего не остается, как только отнести эту машину к «бытовому» классу. Ну, может быть не с совсем мягкой подвеской, что вполне допустимо.

Оказавшись среди гор, где дорога начала петлять и извиваться, я поначалу никак не мог освоиться с рулевым управлением, чтобы сразу и безошибочно ставить руль в нужное положение. Вероятно, это из-за того, что машина стала чуть легче, чем раньше. Правда, стоило мне только пройти три- четыре виража, и это ощущение легкого диссонанса быстро исчезло. На что еще я обратил свое внимание, так это на работу системы ESP, которая, как я уже отмечал, сейчас ставится на машину в безусловном порядке. Может, машина демонстрационная, и в ней оказался какой-то изъян, но только, нажав поначалу кнопку ON/OFF, которая располагается на средней консоли, я никакого изменения в поведении машины не заметил, это точно. Правда, спустя несколько мгновений, стала действовать антиблокировочная система тормозов (ABS), это я почувствовал.

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Honda fcx clarity: первая водородная ласточка
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Honda civic type r, 2007 - Обзор
новый honda jazz против renault modus
Обзор нового поколения nissan cube
Покупаю запчасти для Мерседес на mg.by - цены не кусаются и претензий к качеству нет.