Mazda mx-5 раскрывает тайну zoom-zoom

Долгие попытки втолковать покупателям, что же представляет собой понятие Zoom-Zoom, увенчались успехом лишь с появлением новой модели, которая и стала чистейшим олицетворением тех самых Zoom-Zoom-эмоций. Так что теперь нет смысла что-то объяснять и раскладывать по полочкам – просто садитесь в Mazda MX-5, и это ощущение придет само собой.


Проведите немного времени за рулем, и вы обязательно погрузитесь в мысли о единстве водителя и автомобиля, начиная думать о том, что как раз за подобные эмоции и боролись создатели второго поколения этого, без сомнений, культового автомобиля. Так что после краткого ознакомления с игривым родстером можно вообще без усилий распознать всю бескомпромиссность безумного Zoom-Zoom-драйва RX-8 или незаменимость брутальной Zoom-Zoom-проходимости BT-50, рядом с которыми новая гордость японской компании Mazda и найдет свое законное место.

Высокая честь повторить успех первого поколения стала для создателей очень тяжелой ношей. Пришлось делать новый дизайн, который бы максимально напоминал старый, а все потому, что нарушить преемственность поколений – все равно что расписаться в собственном безумии. Так что спереди MX-5 будет смотреть на вас все тем же милым взглядом, изгибы кузова будут выглядеть по-новому, но на старый лад, а машинка будет по-прежнему улыбаться, показывая тем самым свое полное расположение. Задняя часть также осталась хорошо узнаваемой – максимально простой, с дружественным видом и потрясающим единством округлых форм. Гармонично смотрится и пара выхлопных труб, сохранивших в голосе спортивные нотки, а также изящные стоп-сигналы с парой кругляшей в каждом из них. Есть во всем этом что-то доброе, очень похожее на классический японский мультфильм.



Самое главное, что все эмоции, которыми славился этот автомобиль, умудряются по-прежнему проскакивать, даже несмотря на тот факт, что в новом поколении очень многое изменилось. Проверить это на собственном опыте довелось на просторах Ставропольского края.

Даже несмотря на то, что автомобиль вырос в размерах, на его визуальной легкости это вообще не сказалось. Наличие складной крыши, благодаря отчаянной борьбе за жесткость и вес всей конструкции, не вылилось в серьезное увеличение веса. Пространство багажного отделения, кстати, это нововведение тоже не затронуло, сохранив все 150 литров. А общая масса нового поколения стала всего на 10 кг тяжелее первопроходца, который, кстати, комплектовался исключительно мягкой крышей.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест Драйв daihatsu
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Honda civic type r, 2007 - Обзор
Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле
Обзор автомобиля suzuki swift sport