Mazda mx-5 раскрывает тайну zoom-zoom


Главная магия этого автомобиля в том, что он предельно понятен и абсолютно дружелюбен. Единственное, что может доставить хлопоты, так это необходимость крепко держаться за руль, но для водителя MX-5 подобные замечания выглядят глупо, так как ради этого он и садится в этот автомобиль. Спортивная подвеска от Bilstein позволит MX-5 отлично держаться за дорогу, четко отзываясь на активное руление и предоставляя водителю возможность получать удовольствие от езды. Некоторым может показаться, что динамика для родстера не слишком стремительная, а в недра подкапотного пространства можно было бы определить роторный двигатель или же 2.3T от Mazda3 MPS, но эти люди, скорее всего, просто не способны понять значение слова гармония. В MX-5 именно для ценителей единения с автомобилем установлены V-образные рычаги спереди и “мультилинк” сзади – этот тандем отлично сочетается со скоростными возможностями двигателя и задним приводом, позволяя водителю на любой скорости чувствовать автомобиль.

На скорости под 160 км/ч мимо пролетают захватывающие дух пейзажи, а под колесами остаются километры дорог с хорошим асфальтом – все это потрясающим образом складывается в одно большое удовольствие и лишь песок да мелкие камешки, летящие по баллистическим траекториям из-под колес впереди идущих машин прямо в салон, немного омрачают эту идиллию. Окончательно расслабиться помогает звук стереосистемы и приятный интерьер, который лучше смотрится в бежевых тонах, нежели в черном цвете, особенно в сочетании с синим цветом кузова. Руки уверенно обхватывают руль, подозрительно напоминающий аналог от BMW Z4, а левая нога борется с выступающим подстаканником, расположенным рядом с колонкой, но все это мелочи, не способные как-то влиять на общий благодушный настрой. Вообще, конечно, стоит заметить, что автомобиль явно не создан для людей высокого роста. Найти удобное положение достаточно сложно, но при этом количество регулировок в какой-то мере сглаживает этот недостаток.

Находясь в салоне, водитель может позаботиться о своей безопасности несколькими способами. Самое главное, он может включить печку, если на улице прохладно, а крышу ему хочется непременно опустить. В остальных вопросах важным будет прежде всего наличие боковых подушек безопасности, размещение которых стало возможным благодаря увеличенной на 4 см ширине кузова. Помимо этого спасает и более жесткий кузов. Естественно, что автомобиль снабжен системой ABS, а также утолщенным стабилизатором и дифференциалом повышенного трения. Последняя особенность характерна лишь для “топовой” версии, которая оснащается 2-литровым мотором мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 188 Нм.


Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест Драйв daihatsu
Mitsubishi galant fortis sportback ralliart
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Nissan xterra: самурай с Дикого Запада
Тест-драйв lexus is 250