Тест-драйв lexus is 250


Подбор материалов, подгонка деталей… Вот, к примеру, как изготавливают деревянную отделку для центрального тоннеля. Общую заготовку – массив дерева – сначала должным образом обрабатывают и разделяют на 3 части, которые затем отправляют 3-м разным подрядчикам. И уже они делают из них саму панель, крышку пепельницы и крышку вещевого ящика. Только так можно добиться однородности текстуры и цвета дерева. Но это к слову – отделка деревом предусмотрена только для комплектации Premium, на нашем же IS 250 в исполнении Sport использован симпатичный металлизированный пластик. Зато только в «спортивном» варианте доступны восхитительные 18 дюймовые диски и кресла, обтянутые материалом ECSAI, – синтетической замшей, которая цепко и бережно держит тело.



После запуска двигателя «парадный выход» на приборной панели сменяется не менее эффектным рабочим видом – приборы, похоже, самая «цепляющая» часть интерьера. Выполнены на загляденье, отлично скомпонованы и безукоризненно информативны. Яркий (во всех смыслах) пример для подражания. Из-за запрета на навигационные системы Россия лишилась большого цветного сенсорного монитора на центральной консоли IS. Это несправедливо – на него ведь выводится не только карта местности, но и управление климатом, стереосистемой… Странно, на «российском» GS похожий экран имеется. На IS же придется довольствоваться двумя монохромными ЖК-дисплеями. Вид совсем не тот, да и графика на них мелковата. Думается, и удобство упомянутого управления немного пострадало.

Попридираемся к мелочам. Ну зачем, например, 2 блока клавиш управления музыкой разбиты вставкой с электронными часами, кнопкой «аварийки» и постоянно горящим индикатором активной пассажирской подушки? Или эта простецкая кнопка блокировки переключений рядом с селектором КПП?.. Ерунда вроде бы, а ощущению совершенства, к которому так близок Lexus, мешает. Совершенство технологий… Как и любой Lexus, IS нашпигован всевозможными передовыми разработками. Взять хоть EPS – электроусилитель руля меняет усилие, подсказывая водителю верное направление вращения в критической ситуации. Или пассажирская подушка безопасности – впервые в мире она выполнена по двухкамерной схеме, уменьшающей ударную нагрузку на голову и лицо. Всего же подушек стало 8 – к обычному набору добавились коленные для водителя и пассажира. Ощущение безопасности – в стандартном оснащении.

Динамичная внешность, «подогнанный» под водителя интерьер, задний привод, 208-сильный V6 – все атрибуты driver’s car налицо. Да, IS дарит еще и особое чувство упоения движением! Невероятно тихий, комфортный, но при этом собранный и послушный, он доставляет водителю несказанное удовольствие.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест-драйв mazda cx-9
Проверяем, насколько экономична новая honda insight
новый honda jazz против renault modus
Мини-camry - toyota corolla
Subaru Impreza