Полный комплект: honda prelude 1997 года


Мотор "дышит" при помощи впуска BB6 японского производства, коллектора Mugen и выпуска Tanabe Racing Medallion. Зажигание отдано на долю свечей и проводов NGK, а перепрограммированный другом Алекса ECU повышает предел отсечки по оборотам, работая на более эффективную отдачу двигателя на высоких значениях RPM.

Изменения в трансмиссии довольно скромные: это спортивное сцепление Exedy и маховик JUN.

Осанка

Для езды по городу или редких вылазок за город на уикенды Алекс использует набор стоек Tanabe Sustec Pro SS, который некоторые из его друзей критикуют за излишнюю мягкость. Но сам он говорит, что это то, что нужно. Однако когда приходится выезжать на действительно серьезные мероприятия, Алекс достает с полки регулируемые койловеры своей любимой марки Mugen. Их и без того жесткую работу усиливают передняя и задняя распорки стоек подвески Spoon Sports и распорка задних стоек кузова EM Racing.

Железо и резина

Здесь используется классическая комбинация: набор колесных дисков Mugen MF10 размера 17x7.5 с вылетом +48 плюс резина Bridgestone Potenza RE-01 (215/40/17).

Модный образ: снаружи

Трудно сбиться с пути истинного вместе с передним бампером Mugen, порогами того же производителя и задними накладками на бампер. Все это окрашено в тот же цвет, что и остальной кузов, то есть в Nighthawk Black Pearl, которым покрыли эту машину еще на заводе Honda. Алекс немного изменил зеркала заднего вида, заключенные в корпуса из углеволокна и купленные у друга с DC2.

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Nissan skyline gt-r vspec ii nur (Черный принц из Германии)
Datsun 240z – первый блин комом
Cobb tuning subaru b9 tribeca: вдохновение от советского истребителя
Honda s2000: Белоснежка без гномов
Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля