Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi


Команда Рэдоу, само собой, осознавала, что главное – это время, поэтому упор был сделан на компоненты, одновременно эффективно поднимающие мощность и в то же время легкие и быстрые в установке. Например, ну улучшенную топливную систему. Так в Evo появились инжекторы RC 800cc и топливная рейка AEM. Стандартный топливный насос уступил свое место усиленному индукционному насосу Holley с производительностью 255 л/ч. Регулятор подачи топлива AEM, провода свечей зажигания MSD, свечи Bosch – все это вместе создает первичный бульон из воздуха и распыленного бензина, а потом поджигает его во всех четырех цилиндрах 4G63. Не совсем библейская трактовка рождения всего живого, согласны.

Со всем этим железом на борту Evo показал на дино-стенде 551 л.с. при 7800 об./мин. Однако соревнование Yahoo! Auto Customs этим не ограничивалось, и машине предстояло также выступление на драг-стрипе. Так что нужно было поработать над подвеской и всей ходовой частью.

Команда World решила, что стоковая трансмиссия прекрасно справится с поставленными задачами, а вот приводы были заменены на Driveshaft Shop stage 3. Двухдисковое карбоновое сцепление Exedy поддержит Рэдоу в момент переключения передач – вместе с дифференциалом повышенного трения Quaiffe. Койловеры Eibach несут на себе такие обязанности, как улучшение управляемости, занижение машины на 5 см впереди и 5.7 см сзади. Им помогают стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади (тоже Eibach) и передняя распорка стоек DC Sports.



Итак, вроде бы получился вариант, достаточно хороший и для дино-стенда, и для драга. Однако мы не упомянули главного: владельцы Yahoo! Auto Customs и NOPI оплатили всю эту безумную затею только для того, чтобы потом машину подарить. Она была призом на 2006 NOPI Nationals. Правда, до этого ей еще год пришлось покочевать по разным мероприятиями NOPI/NDRA, и в итоге оказаться в Атланте. Чтобы приз показался еще желанней, парни из World Racing приукрасили Evo снаружи, навесив на него боди-кит Kaminari, заднее антикрыло того же брэнда и дополнив все это эмблемами Yahoo. Последние штрихи в образ внесли датчики Auto Meter/AEM и звук от Audiobahn.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20
Honda s2000: Белоснежка без гномов
Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля
Mitsubishi eclipse от компании a class auto: сделано во Флориде
Светодиодный тюнинг авто