Тюнинг toyota corolla ae86, 1986



Пока машина ожидала покраски, двигатель был извлечен из недр и отправлен Майку Лизарди в мастерскую Competition, что в городе Игл-Рок, штат Калифорния, где его подновили и добавили мощности. Фактически, мотор был разобран и собран вновь. Итак, стоковая рядная "четверка" получила поршни диаметром 81 мм и длиной хода 77 мм, новые шатуны и кое-что ещё... Например, кованые поршни (степень сжатия 11:1) и кольца Arias. Все это держится частично благодаря болтам ARP и системе смазки от двигателя 4AGZE.

Затем Аспрер снова обратился к Майку Лизарди для портировки/полировки двигателя и обработки клапанов. Были установлены распредвалы от HKS: высотой поднятия кулачка 8/9 мм и углами впуска 264 / выпуска 256 градусов.

Пока кипела работа над двигателем, Аспрер вновь переключил внимание на экстерьер. Машина дополнительно получила молдинги и антенну, после чего наконец была покрашена в серебристо-черной палитре. В целом, работа с кузовом заняла четыре недели.

Далее на очереди был салон – простой и уютный. Все серые штатные детали интерьера были заменены на черные, а сиденья – на новенькие от Bride, которые были обшиты материалом Bride Ergo Gradation. Тем же материалом были обшиты дверные панели. За музыкальное оформление поездки отвечает простой CD-плейер Kenwood. Ничего смешного, вы представьте, какой бы это был хай-тек, будь на дворе восьмидесятые! Прочие обновки в салоне включают руль Nardi Classic, рычаг трансмиссии TRD, направляющие сидений от Bride и сигнализацию.

Работа с кузовом и салоном была завершена – теперь предстояло установить на место обновленный двигатель. Но сначала Аспрер решил выяснить вопрос насчет управления двигателем. Дабы выжать из 1,6-литрового мотора все, он установил всеми любимый компьютер Haltech. На входе у двигателя стоковые инжекторы, многодроссельная система от AE111 и впускной коллектор T3. На выходе все тоже весьма празднично: выпускной коллектор Silk Road из нержавеющей стали. Система зажигания была оставлена стоковая, за исключением коммутатора и катушки от 7MGTE.

Вряд ли, конечно, этот "Хачироку" покажет какие-то сверхъестественные результаты на треке. Но этот совсем не плохо. Плюс маломощных автомобилей в том, что им не нужно множества дополнительных наворотов для передачи мощности на колеса. Аспрер фактически только установил шорт-шифт, сцеплении и LSD от TRD. Тормозная система также осталась 100% родной: старые детали были заменены на точно такие же новые.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Авто Покраска своими силами
Три девицы под окном: nissan silvia s15, s14 и 180sx Нобутэру Танигучи
Секреты закиси азота
Nissan skyline r33 gt-r от motorsport dynamics
Honda s2000: Белоснежка без гномов