Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20


Потратив огромную часть своих денег на перекидку двигателя, Майк, как классический безденежный студент, обнаружил, что хвастаться ему и нечем. Однако он добился поставленной цели: машина ездила. Ее кузов он дополнил простой передней "губой" BRS, порогами и задней накладкой на бампер TRD. Передний бампер украсился эмблемой MR2 с первого поколения машины, а жесткая крыша японского производства придает Спайдермену намного более мужественный вид. Что касается подвески, то здесь Майк установил набор регулируемых стоек FLT-A2 от JIC, распорки TRD, стабилизаторы TTE и втулки Energy Suspension. После этого в West End Alignment отбалансировали кузов для участия в кольцевых гонках. На темные диски Black Racing Pro N1 размера 15х7 и 16х8 дюймов надета резина Hankook R82. Такой набор оказался очень и очень неплохим, если судить по тому, что Кадзама в итоге присудил MR2 100 баллов в чемпионате по тоге (touge, или дрифту в горах).



При непосредственном сравнении с 2ZZ Майк утверждает: "Разница огромна. Из стандартного K20 выходит столько мощности, что 2ZZ, даже турбированный, не идет ни в какое сравнение. Мой сосед по комнате ездит на RSX Type S, но MR2 из-за заднего привода просто разрывает его в клочья. Его внешность обманчива – машина едет намного быстрее, чем это можно сказать, глядя на нее. Я могу соревноваться со всеми этими STi и Evo, и при этом не придется строить машину точно так же, как это сделали уже тысячу раз до меня". Пока что машина Майка отлично отъездила в American Touge; правда, он говорит, что класс атмосферников с задним приводом просто еще не раскручен и в нем не так много участников, как в других классах. Он надеется на то, что с дополнительной мощностью он сможет потрясти устои. Но до этого момента Майку придется заняться учебой – студенческая практика вынуждает его на полгода уехать из дома. На вопрос, что же будет с машиной в его отсутствие, он ответил: "На ней будет ездить мама. Вообще MR2 будет в основном стоять в гараже, но раз в неделю я попросил маму куда-нибудь на ней все-таки выезжать". Лучше бы ему после возвращения проверить одометр. Думаем, перед таким Спайдерменом даже мама не устоит.

Toyota MR2 Spyder 2004 года с K20 – спецификации

Владелец: Майк Нго

Мощность: 238 л.с. при 23.2 кг/м крутящего момента

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Valvoline subaru wrx sti – главный приз для тюнеров
Nissan 420z-tt Алекса Яо: черные ходят и выигрывают
Nissan skyline r33 gt-r от motorsport dynamics
Заливаем nitrous oxide в ваш бак
Mitsubishi eclipse от компании a class auto: сделано во Флориде