Trd toyota tacoma x-runner – против всех инстинктов


Еще в заточении внутри машины пребывают 80-миллиметровый блок дроссельной заслонки от большого тойотовского V8, пара трубчатых коллекторов 3-в-1 (которые включают в себя спаренные катализаторы с большой пропускной способностью), большой и мощный выпуск и верхний панельный фильтр впускной системы, "дышащий" через воздухозаборник, которым оснащен капот X-Runner в стандарте. Топливо и двигатель управляются при помощи многочисленных ECU, произведенных в Toyota и тоже доработанных с целью слежения за работой 410-миллилитровых форсунок в выступах стандартного коллектора. Еще здесь есть две дополнительные форсунки (перед компрессором), электронная система подачи газа и достаточно средств для сбора данных, коммуникаций и обработки сигналов, чтобы управлять аппаратом Mars Rover.

Крупной головной болью при работе с любым нагнетателем типа нагнетателя Рута становится охлаждение. Механическое сжатие того объема воздуха, который генерирует мощность в 400 лошадей, высвобождает много тепла. Охлаждение типа "воздух-воздух" непрактично, так что TRD соорудила полномасштабную систему охлаждения "жидкость-воздух" с дополнительными насосами, контурами, резервуарами и массивным теплообменником, который расположился в решетке радиатора и помогает системе справляться с лишним теплом. И это у нее получается даже в условиях летней жары на гоночной трассе.

Однако вовсе не высокие значения мощности пробудили во мне Любопытного Джорджа. Скорее, дело в том, как инженерам Тойоты удалось сделать полноценный проект с совершенно минимальными изменениями в подвеске и кузове. С самого начала в TRD нацелились на то, чтобы побить Nissan 350Z в плане управляемости. И получилось: всего лишь добавив более жесткие втулки и стабилизаторы, диски и резину, а также дифференциал повышенного трения шестереночного типа с предварительной нагрузкой, TRD заставила X-Runner выдавать такие единицы ускорения, которые можно сравнивать со стоковой Супрой или той же 350Z – причем местами у пикапа показатели будут даже лучше. И при этом он занижен меньше чем на дюйм – и только; у него стандартная жесткость пружин, а амортизаторы заново наполнены.



Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Автомобильная аэродинамика
Карбон (Материалы для тюнинга)
Тюнинг toyota corolla ae86, 1986
Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi
Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20