Trd toyota tacoma x-runner – против всех инстинктов


Но даже со всеми этими преимуществами машина все равно едет как пикап. Огромный крутящий момент, предел оборотов в 6000 и центр тяжести, расположенный где-то высоко – все это постоянно напоминает о грузовом наследии X-Runner, особенно когда стрелка спидометра пересекает отметку в 160 км/ч. Все ваши водительские инстинкты громко протестуют, когда вы едете в нем, держась за руль, привязанный к креслу Recaro, с трубами каркаса над головой – и все это едет намного выше над дорогой, чем в любом спортивном компакт-каре. Такое абсолютно не в моем вкусе, но этот пикап максимально близок к тому, чтобы мне понравиться. Toyota и TRD показали всем нам просто потрясающий фокус.

Любителям автомобилей подобного класса, наверное, будет интересно узнать, что TRD не будет продавать 400-сильную версию суперчарджера, которую можно увидеть на X-Runner. На рынке появится такой же нагнетатель, только с мощностью 310 л.с. Все остальное (подвеска и наружный тюнинг) все еще находится в разработке. Однако я могу твердо заявить, что у машины есть потенциал.

TRD Tacoma X-Runner – спецификации

Двигатель
Двигатель: 1GR-FE, объем 3956cc, V6, железный блок цилиндров, алюминиевые головки цилиндров, с суперчарджером и охлаждением.
Внутренние доработки: поршни CP 9.2:1, шатуны Carrillo, отбалансированный стандартный коленвал.
Внешние доработки: распредвалы TRD (214.5° впуск и 212.5° выпуск), суперчарджер TRD/Eaton M90, нижний впускной коллектор TRD, интеркулер и теплообменник типа "жидкость-воздух" TRD, воздушный резервуар TRD, 80-миллиметровый блок дроссельной заслонки от 2UZ-FE, изготовленные индивидуально трубчатые выпускные коллекторы 3-в-1, масляный кулер с водяным охлаждением.
Доработки системы управления: перепрограммированные ECU Toyota, 6 форсунок на 410cc и 2 форсунки на 410cc перед компрессором, топливный насос Walbro производительностью 200 л/ч, изготовленный индивидуально топливный бак.

Ходовая часть
Компоновка: расположенный впереди продольно двигатель, привод на задние колеса.
Доработки ходовой части: квик-шифтер TRD, модифицированное стандартное сцепление, облегченный стальной маховик, карданные шарниры 1330 Spicer, задний мост Currie Enterprises, алюминиевая третья передача Strange Engineering с 9-дюймовым зубчатым венцом, предварительно нагруженный дифференциал Torsen DPI Black Gold Track, конечная передача 3.55:1.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Nissan skyline gt-r vspec ii nur (Черный принц из Германии)
Nissan skyline gt-r – как сказку сделать былью?
Honda s2000: Белоснежка без гномов
Три девицы под окном: nissan silvia s15, s14 и 180sx Нобутэру Танигучи
Valvoline subaru wrx sti – главный приз для тюнеров