Honda s2000: Белоснежка без гномов


Если же какие-то злые колдуньи нашепчут заклинания, от которых S2000 сорвется в непредвиденный дрифт, Майка спасут все те доработки, которым он подверг подвеску и трансмиссию своего автомобиля. Амортизаторы Buddy Club, жесткие пружины Swift, а также стабилизаторы и распорки впереди и сзади – все это крепко прижимает колеса Volk TE-37 к земле. Скорость S2000 быстро увеличивается не без помощи дифференциала KAAZ 1.5-way и последней передачи 4.44. А замедляет машину после этой скорости, причем быстро и с визгом, массивная система Brembo с колодками Project Mu, установленная на передних колесах.



Увеличивают мощность еще и такие модификации, как многодроссельный впуск Mugen, экстремально крупный коллектор J's Racing SPL типа 4-2-1, а также прямоточный титановый выпуск T1R 70RT, очень легкий. К слову, коллектор J's не намного эффективнее стандартного японского, они оба одинаково функциональны и хорошо сделаны. Просто Майк начал сходить с ума по продукции J's после того, как установил под капот теплозащитный экран для коллектора, крышку маслозаливной горловины и бачок маслоуловителя / охлаждающей жидкости. Лишнее масло в этом высокооборотистом двигателе может привести к довольно неприятным последствиям, но, к счастью, здесь оно ловко улавливается, и впуск остается чистым. Температура воды тоже остается в норме – тюнинговый радиатор Koyo с крышкой Blitz стоят на страже, пока S2000 стремительно срывается с места и разгоняется до сотни в пять с половиной секунд. Этого хватит, чтобы сбежать от злой мачехи.

Наш последний телефонный разговор с Майком дал понять, что его намерения относительно машины движутся в сторону увеличения скоростей и уменьшения времени. Простых поездок на работу и обратно по скоростным дорогам ему уже не хватает. Будем надеяться, что Майк двинется в сторону действительно спортивных трасс.



Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Honda fit s от n1 concepts
Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20
Valvoline subaru wrx sti – главный приз для тюнеров
Subaru impreza wrx
Toyota supra 1998 года от do-luck