Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь


В Супре Смоки единственный момент, заслуживающий эпитета "гибридный" – это замена мотора на V12. Кстати, этот мотор имеет такую же длину, что и оригинальная рядная шестерка 2JZ-GTE – просто к ней как будто бы приставили еще один блок из шести цилиндров так, что два блока образуют латинскую букву V. Теперь нужно добавить к этому две турбины со всеми необходимыми трубопроводами – и остается только удивляться тому, как все это разместилось в моторном отсеке. Впрочем, каждый встреченный мной японец неизменно интересуется тем, как моя необъятная задница помещается в обычную комнату японского отеля. Как и Смоки, я отвечаю, что научился как-то втискивать ее в нужные объемы пространства.

Еще сильнее, чем свап сам по себе, впечатляет источник мотора V12. В стандарте этот двигатель стоит на автомобиле Toyota Century. Century – это люксовый седан стоимостью около $90.000, который производится на внутреннем японском рынке и с завода оснащается 5-литровым мотором 1GZ-FE мощностью всего 276 лошадиных сил. К этому агрегату Смоки прикрутил две турбины HKS GT2540 вместе с одной из впускных камер производства Top Secret и двумя 80-миллиметровыми блоками дроссельной заслонки. Однако из-за тяжелой обстановки с пространством в моторном отсеке пришлось немного поступиться системой охлаждения.

Интеркулер ARC наклонен в сторону переднего бампера, чтобы оставить пространство для V12, но при этом совершенно не остается места для радиатора той же марки. Поэтому он перемещен в багажник, как и крупный бензобак (увы, теперь в багажник уже никак не поместится мешок картофеля или велосипед сынишки). В обоих задних боковых окнах салона вырезано по куску стекла для того, чтобы разместить изготовленные специально для этой Супры воздуховоды. Они ведут к радиатору воздух, который его охлаждает, а два вытяжных вентилятора вытягивают остатки тепла наружу через отверстие в заднем бампере.



Без сомнения, этому автомобилю нужен был и колокол индивидуальной формы, чтобы "подружить" стандартную для JZA80 6-скоростную коробку Getrag с массивным мотором 1GZ. Сцепление ORC и дифференциал Cusco 1.5 way помогут доводить всю будущую мощность машины до асфальта. Именно будущую – проект все еще строится.

Как ни странно, но тюнинг двигателей класса люкс от Toyota не пользуется большим спросом. Так что Смоки придется создавать с нуля и в единственном экземпляре все необходимые для достижения 1000 л.с. внутренние детали мотора. Зачем ему именно тысяча лошадей? Потому что только с таким значением мощности Смоки рассчитывает разогнать Супру до 400 км/ч. В отличие от остальных статей из Super Street, здесь я не привираю. Смоки хочет объехать собственный Skyline CV35, который разгонялся до 341 км/ч на автобане в Германии. Именно это побудило его поставить для Супры планку в 400 км/ч и 1000 лошадиных сил. Однако не в одной лишь мощности дела – нужна еще и аэродинамика.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Acura nsx от uchida – карбон повсюду
Авто Покраска своими силами
Nissan 420z-tt Алекса Яо: черные ходят и выигрывают
Светодиодный тюнинг авто
Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля