Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь


Кроме крупных моторов и широкомасштабного тюнинга, гараж Top Secret известен еще и крупными, отлично вылепленными аэрокитами. Так как быстро ездить по хайвеям Смоки любит не меньше, чем жечь резину, важнейшим приоритетом для него стала устойчивость машин на больших скоростях. Каждый аэрокит Top Secret создается с тем, чтобы производить достаточно силы, прижимающей машину к дороге, но при этом не превышать рамок, после которых эта же сила мешает машине разогнаться до нужного количества километров в час. Точно такой же компромисс имеет место при создании аэродинамических деталей для всемирно известных автоспортсменов, которые катаются в японском чемпионате Super GT. Однако сам Смоки предпочитает четкий "уличный" стиль, а не брутальный, угловатый, боевой вид обычного болида GT500. И этой философии полностью соответствует вайдбоди-кит Top Secret Super G-Force Wangan, который и "надели" на Супру.



Расширяющие кузов крылья (33 мм впереди и 50 мм сзади) отлично сочетаются с "родными" линиями кузова, а вот заднее антикрыло от Top Secret смотрится немного неуместно. Однако при 400 км/ч оно, я думаю, намного лучше будет выполнять свои функции, чем какой-нибудь полотенцесушитель, которым любят украшать свои машины молодые стритрейсеры. Впрочем, отвлечемся от антикрыла на другую часть бодикита Super G-Force Wangan – на передние фары. Пожалуй, это самая интригующая деталь автомобиля. Кому-то они нравятся, кому-то – нет, но никто не спорит с тем, что вид у них футуристический и весьма концептуальный. Именно этого эффекта и добивался Смоки.

В остальном Supra оснащена как обычная машина Top Secret. Здесь есть обшитые кожей кресла Bride Gias, ремни Takata, руль Top Secret и приборный щиток Defi Super Sports. Все это хорошо дополняет стандартный интерьер Супры, который так нравится Смоки. То, что ближе к земле, тоже вполне соответствует его строгому вкусу – тормоза GREX, койловеры Top Secret и регулирующая система Roberuta Cup, позволяющая менять настройки подвески, не выходя из салона. Что касается колес, то здесь можно увидеть кое-что новое. 19-дюймовая резина Bridgestone Potenza RE050A – это давняя фаворитка Смоки, а вот диски Volk GT-F – действительно новая модель, покрытая фирменной золотистой краской Top Secret Exclusive.


Примерная стоимость проекта составляет ни много ни мало $500.000, и Смоки не уверен в том, что он продаст кому-то Супру или даже построит такую же на заказ. К тому же есть только один потенциальный клиент, который может задуматься о покупке этого автомобиля – это сама компания Toyota, если ей вдруг захочется дать своим дизайнерам примерное направление будущей работы и вдохновение для нее.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тюнинг toyota corolla ae86, 1986
Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь
Заливаем nitrous oxide в ваш бак
Полный комплект: honda prelude 1997 года
Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20