Nissan 420z-tt Алекса Яо: черные ходят и выигрывают


Нынешнее доминирующее положение Алиссы не было запланировано с самого начала. Предыдущая попытка постройки VQ35 вылилась в проблемы, побудившие Яо искать профессиональной помощи. Кто-то может сказать, что помощь после поломки мотора была нужна скорее самому Яо – мы имеем в виду помощь психического плана. Однако он преодолел свои проблемы сам, и не стал опускать руки. Они с Алиссой отправились в Южную Калифорнию, в мастерскую GT Motorsports, которая находится в городе Ранчо Кукамонга. Сначала целью поездки было просто исправление ошибок, а кончилось все экстремальной сменой ориентиров.

JTuned: Итак, Алекс, почему ты выбрал 4.24-литровый вариант вместо того, чтобы снова попробовать 3.5 литра?
Яо: Ну, как раз в тот момент GT Motorsports выпустили свой новый строкер-кит, и я подумал, что можно дать им шанс попробовать его в действии.

JTuned: Ты жалеешь о чем-нибудь?
Яо: На самом деле жалею о многом. Я потратил кучу денег на запчасти, которые позже уже не мог использовать. Хотя это было хорошим уроком.



JTuned: И какая у тебя была мотивация, когда ты строил Алиссу?
Яо: Это моя первая машина с задним приводом, первая моя машина, которую именно "строили". И в ней меня привлекает на самом деле процесс, а не результат. Каждый раз, когда я сажусь за руль, мне хочется от нее чего-то нового. Неважно – больше мощности или каких-то внешних изменений – я хочу создать личность. Это словно наблюдать, как растет ребенок.

Внешность Алиссы постепенно менялась все семь месяцев ее перестройки. Передняя "губа", пороги, капот, крыша, передние и средние стойки кузова, багажник и задний диффузор сделаны из пластика, армированного углеволокном (CFRP). Пороги и "губа", окрашенные в цвет Magnetic Black, если присмотреться, не скрывают структуры карбона под краской. В салоне тоже много карбоновых штрихов: центральная консоль, подставка под датчики, кресла, свод приборной панели, обшивка дверей, ручка коробки и задняя крышка для распорки стоек. Не забыл ли я упомянуть о том, что моторный отсек тоже подвергся карбоновой атаке и весь пластик, закрывавший раньше двигатель и остальное, заменен на CFRP? Кажется, теперь точно не забыл. "Алло? О, подождите секунду" – "Эй, Алекс, это из NASA звонят. Просят вернуть весь карбон – им нужно починить Шаттл!".

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 6    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Полный комплект: honda prelude 1997 года
Zero/sports subaru impreza wrx – монобрэндовая кольцевая машина
Honda s2000: Белоснежка без гномов
Mitsubishi eclipse от компании a class auto: сделано во Флориде
Три девицы под окном: nissan silvia s15, s14 и 180sx Нобутэру Танигучи