Какое масло выбрать для японского автомобиля минеральное или синтетическое?
Что нужно сделать для перехода с "минералки" на "синтетику"?
1. Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих
2. Если в двигателе имеются значительные отложения - "промыть" масляную систему двигателя
3. Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.
Источник: japcar.ru
Вернуться назад |
- Если японка задергалась...
- Давление в тормозных камерах
- Система впрыска common rail
- Эксплуатация японских автомобилей. Все о праворульных "японцах"
- Немного теории о шинах и их сцеплении с дорогой