Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!


Приобретая "галогенку" мощностью 7-100 Вт, вы к тому же рискуете ослепить едущего навстречу водителя и попасть в аварию. Поэтому лучше не экономить и отдавать предпочтение лампочкам стандартной мощности. Производители качественных изделий обязательно размещают на упаковке массу полезной информации для водителя (индивидуальный номер по каталогу, тип и разновидность лампы, номинальное напряжение и мощность, размер цоколя и проч.), тогда как "левый" товар зачастую лишен этой маркировки. При установке "неправильной" лампы учтите, что этим вы нарушите светораспределение и сделаете невозможным регулировку лампы.

Применение пластмассовых защитных колпаков, которые также поступают на авторынки СНГ из стран "третьего мира", существенно нарушает условия эксплуатации фар. Дело в том, что стойкость пластмасс намного ниже, чем у стекла, они быстро теряют прозрачность. Даже новые цветные колпаки уменьшают силу света до 50%, а закрытый подобным колпаком указатель поворота в блок-фаре становится трудноразличимым. При использовании таких защитных изделий ухудшается охлаждение фар, что может вызвать оплавление колб ламп и растрескивание стеклянных рассеивателей от резкого перепада температур.

Поддельные "ксенонки"

Первые ксеноновые лампы для автомобилей появились на мировом рынке в 1993 году, ими начали оборудовать топ-модели автомобилей марок "БМВ", "Мерседес-Бенц", "Ауди" и "Лексус". Преимущества "ксенонок" очевидны: они долговечны, не боятся вибраций, а излучаемая ими энергия света в 3 раза больше, чем у галогеновых фар. Принцип работы ксенонового "солнца" заключается в свечении дугового разряда между электродами, эта аппаратура очень дорогая. Поэтому "ксенонки" устанавливают в основном на престижные марки автомобилей, а недавно на авторынках появился "лжексенон" для "Жигулей", "Волг" и подержанных иномарок. Покупатели "клюнули" на новинку, но оказались обманутыми.

Под видом настоящих "ксенонок" водителям нередко пытаются всучить лампочки с колбой синего или голубого цвета, не имеющие ничего общего с настоящими газоразрядными изделиями. Подделка рассчитана исключительно на простаков, стремящихся "пощеголять" престижными фарами. Для получения необходимого светового потока "лжексенонки" делают более мощными (100-180 Вт), из-за чего могут возникнуть серьезные проблемы с электрооборудованием. Применение "левых" ламп наподобие газоразрядных ксеноновых может даже снизить полезную световую мощность фар и контрастность освещения за счет сужения цветового спектра.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Покупка подержанного японского спортивного автомобиля
История производства легковых автомобилей Корпорацией «Богдан»
Как купить не крашенный автомобиль
Автоматические трансмиссии. АКПП японских автомобилей
Как купить Авто через интернет