Автомобили марки TOYOTA COROLLA LEVIN

Перейти в раздел: TOYOTA

TOYOTA COROLLA LEVIN Купе

Дата выпуска: май 1995 - июль 2000
Марки кузова: AE110, AE111
Информация: Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовой модификации BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель объемом 1.6 л с системой DOHC, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается.
Фотографии:


TOYOTA COROLLA LEVIN Купе

Дата выпуска: июнь 1991 - апрель 1995
Марки кузова: AE100, AE101
Информация: В седьмых поколениях моделей Corolla и Sprinter, выпущенных в 1991 г., в период экономики “мыльного пузыря”, особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более “продвинутыми” в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса. Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова. Несмотря на то, что вес обоих машин приближается к 1 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с суперчарджером и 160-сильным с системой twin cam. В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить ее стоимость.
Фотографии:

TOYOTA COROLLA LEVIN Купе

Дата выпуска: июнь 1987 - май 1991
Марки кузова: AE91, AE92
Информация: Превосходная компактная спортивная модель. Это купе, сделанное на основе Corolla. Следуя тому, что 6-ые поколения Corolla и Sprinter были переднеприводными, Corolla Levin тоже стал переднеприводным автомобилем. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционных заднеприводных спортивных моделей того времени. По названию модели кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» - это 9, «ни» - 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 145 л.с. с суперчарджером. В 1989 году кузов подвергся небольшим изменениям, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.
Фотографии:

TOYOTA COROLLA LEVIN Купе

Дата выпуска: май 1985 - май 1987
Марки кузова: AE85, AE86
Фотографии:

TOYOTA COROLLA LEVIN Купе

Дата выпуска: май 1985 - май 1987
Марки кузова: AE85, AE86
Фотографии:


http://sportcity74.ru/ выбираем электронные качели. http://teplosity.ru/ рукоятка broen для ballorex.