Автомобили марки TOYOTA CORONA

Перейти в раздел: TOYOTA

TOYOTA CORONA Седан

Дата выпуска: февраль 1992 - декабрь 1995
Марки кузова: AT190, CT190, CT195, ST190, ST191, ST195
Информация: Восьмое поколение седана Toyota Corona, выпуск которого начался в 1992 году, зачаровывает своим динамизмом. Здесь присутствует качество, сравнимое с первоклассными европейскими автомобилями, а также отличный дизайн, благодаря которому автомобиль занял такое высокое место. Это касается не только дизайна, но и салона, обеспеченного достаточным внутренним пространством. В Европе наибольшую популярность завоевала 5-дверная модификация под названием SF. Если рассматривать этот седан-лифтбэк с точки зрения практического применения, то он, безусловно, заслуживает внимания. Однако, несмотря на это, на японском рынке Corona SF не добилась широкого распространения. Машина оснащена 1.6-, 1.8- или 2-литровым рядным двигателем. На 1.8-литровой модели установлена 5-ступенчатая МКПП.
Фотографии:

TOYOTA CORONA Хэтчбэк

Дата выпуска: февраль 1992 - декабрь 1995
Марки кузова: ST190, ST191
Информация: Восьмое поколение седана Toyota Corona, выпуск которого начался в 1992 году, зачаровывает своим динамизмом. Здесь присутствует качество, сравнимое с первоклассными европейскими автомобилями, а также отличный дизайн, благодаря которому автомобиль занял такое высокое место. Это касается не только дизайна, но и салона, обеспеченного достаточным внутренним пространством. В Европе наибольшую популярность завоевала 5-дверная модификация под названием SF. Если рассматривать этот седан-лифтбэк с точки зрения практического применения, то он, безусловно, заслуживает внимания. Однако, несмотря на это, на японском рынке Corona SF не добилась широкого распространения. Машина оснащена 1.8- или 2-литровым рядным двигателем. На 1.8-литровой модели установлена 5-ступенчатая МКПП.
Фотографии:

TOYOTA CORONA Хэтчбэк

Дата выпуска: ноябрь 1989 - январь 1992
Марки кузова: ST170, ST171
Информация: Это седьмое поколение модели Toyota Corona, которое начало выпускаться в конце 1987 года. Здесь ярче выражены признаки «семейного» автомобиля. Изменения, коснувшиеся внутреннего пространства (оно стало больше по сравнению с прежним поколением) приблизили эту машину к автомобилям высокого класса. Дизайн панели инструментов также доказывает принадлежность Corona к классу «семейных» машин (family car). Автомобиль модификации SF является 5-дверным лифтбэком, продаваемым в основном за границей. Выбор двигателя на эту модификацию не так широк, как на седан – это всего два рядных двигателя объемом 1.8 и 2 литра. Лифтбэк похож на универсал и незаменим с точки зрения практичности, но тем не менее, он не завоевал популярность в Японии.
Фотографии:

TOYOTA CORONA Седан

Дата выпуска: декабрь 1987 - январь 1992
Марки кузова: AT170, AT175, CT170, ST170, ST171
Информация: Это седьмое поколение модели Toyota Corona, которое начало выпускаться в конце 1987 года. Здесь ярче выражены признаки «семейного» автомобиля. Изменения, коснувшиеся внутреннего пространства (оно стало больше по сравнению с прежним поколением) приблизили эту машину к автомобилям высокого класса. Дизайн панели инструментов также доказывает принадлежность Corona к классу «семейных» машин (family car). Автомобиль модификации SF является 5-дверным лифтбэком, продаваемым в основном за границей. Встречаются 1.5-, 1.6, 1.8- и 2-литровые рядные двигатели, а также дизельный двигатель объемом 2 л. На всех комплектациях установлена либо 5-ступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатая АКПП. Лифтбэк похож на универсал и незаменим с точки зрения практичности, но тем не менее, он не завоевал популярность в Японии.
Фотографии:

TOYOTA CORONA Купе

Дата выпуска: август 1985 - август 1989
Марки кузова: AT160, ST160, ST162, ST163
Информация: Несмотря на то, что Corona в основном ассоциируется с семейным автомобилем среднего класса, выделяют еще и 2-дверное купе той же марки, которое пользовалось большой популярностью у молодежи. Оно было выпущено в 1985 г. В нем использовались компоненты, одинаковые с автомобилем Celica, будь она переднеприводной. Отличие заключается в следующем: у Celica в те годы был задний привод и убирающиеся («слепые») фары. Форма обоих машин клиновидная; они завоевали популярность благодаря немалой вместимости при кажущейся внешней компактности. Автомобиль оснащен 1.6-, 1.8- и 2-литровыми двигателями. Что касается трансмиссии, то это либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый «автомат».
Фотографии: