Автомобили марки NISSAN ELGRAND

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN ELGRAND Минивэн (3 ряда сидений)

Дата выпуска: Начиная с май 2002
Марки кузова: E51, ME51, MNE51, NE51
Информация: Второе поколение одного из самых престижных минивэнов с 3-мя рядами сидений. Эта машина должна была удержать и развить тот успех, начало которому положил минивэн Elgrand первого поколения. На сидение третьего ряда можно попасть через универсальную дверь, салон имеет 7-местный и 8-местный вариант компоновки. Важная деталь: сидения третьего ряда являются полноценными креслами. Очень впечатляющий внешний вид, особенно вид спереди. Конкурирует с автомобилем Toyota Alphard за право называться «королем» минивэнов. Внешние габариты стали немного больше по сравнению с машиной первого поколения, полезная площадь салона также немного увеличилась. Особенно это чувствуется на сидении второго ряда. Передняя панель в салоне сформирована по новому. Будучи воспринимаемым как элемент обстановки, панель отличается не только свежим дизайном, но и хорошо просматриваемым монитором, а также удобным расположением ручек управления. Одним словом, панель стала более функциональной. Раздвижная дверь почти на всех категориях машины идет с дистанционным управлением. Однако самым привлекательным моментом является то, что, сидя в кресле третьего ряда, ничуть не испытываешь дополнительной тряски. Это пока необычное для минивэна явление. Особенно комфортно чувствуешь себя при движении машины по высокоскоростному шоссе. Комфорт – на самом высоком уровне среди всех 3-рядных минивэнов. Если брать категорию «Highway star», то это - самый лучший круизный минивэн. В 2005 году модель прошла небольшое переоборудование, в результате чего машина категории Highway star стала выглядеть еще более впечатляюще. Этому способствуют полностью хромированная передняя решетка и алюминиевые колёсные диски.
Фотографии:

NISSAN ELGRAND Минивэн (3 ряда сидений)

Дата выпуска: август 1999 - апрель 2002
Марки кузова: ALE50, ALWE50, APE50, APWE50, ATE50, ATWE50
Информация: Один из самых престижных пассажирских минивэнов японского производства с тремя рядами сидений. Дебютировал на рынке в 1997 году. Стал продолжателем того направления в развитии минивэнов, которая было начато с минивэна Caravan Coach / Hommy Coach. Ранее, до малой модернизации, которая пришлась на 1999 год, в его модельном ряду уже стояла модификация Caravan Elgrand/Hommy Elgrand. Характерные особенности: жесткий кузов и впечатляющий дизайн решетки радиатора, которая была выполнена на американский манер. Кузов оборудован 4-мя дверями: две распашные + раздвигающаяся дверь с правой стороны + дверь багажного отделения. Салон оборудован 3-мя рядами кресел. Модельный ряд двигателей позаимствован у модели Terrano, и потому вначале на автомобиль ставился 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.3 или 3.2 - литровый дизель «турбо». Машина имела задний привод, либо оснащалась системой All mode 4х4. В 1999 году была проведена небольшая замена модельного ряда, в ходе которой старый дизельный двигатель уступил место своему собрату новой разработки, который имел лучшие технические характеристики и меньший расход топлива. Это был 3-ех литровый турбо-дизель. Что касается 6-цилиндрового бензинового агрегата, в 2000 году он уступил место мотору рабочим объемом в 3.5 литра, что привело к улучшению ходовых качеств машины. Были предусмотрены два варианта компоновки салона: 7 –местный и 8-местный. В некоторых категориях машины раздвижная дверь была переведена на электрический привод, таким же образом выдвигалась и убиралась наружная ступенька.
Фотографии: