Автомобили марки NISSAN MURANO

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN MURANO SUV

Дата выпуска: Начиная с сентябрь 2004
Марки кузова: PNZ50, PZ50, TZ50
Информация: Первые машины этой марки появились на североамериканском рынке в декабре 2002 года, и буквально в считанные недели завоевали громадную популярность. Причина такого успеха вполне понятна, достаточно только сказать, что ширина этого автомобиля «для активного отдыха» превышает 1,8 метра. Первоначально никто и не помышлял о том, чтобы предложить такую громадину японскому покупателю. Но слух о том, что где-то там, в Америке, продается японский автомобиль, и что он пользуется успехом, постепенно добрался и до Японии. А затем демонстрационный образец был выставлен на токийском автосалоне 2003 года, что еще больше возбудило интерес автомобильной публики. Стали раздаваться голоса за то, чтобы пустить его в реализацию и на внутреннем рынке. И вот, наконец, в сентябре 2004 года автомобиль Murano начал продаваться в Японии, причем уже переделанный под «правый» руль. Это, пожалуй, одно из немногих внешних различий между моделями для внутреннего и внешнего рынка. Правда, было решено, что 18-дюймовые покрышки должны по ширине быть на один размер меньше, чем принято в Америке. Да еще, пожалуй, одна разница: зеркало бокового обзора со стороны переднего пассажира приобрело встроенное вспомогательное зеркальце, как это принято для японских машин такого размера. Но вот чего не встретишь на европейском автомобиле Murano, так это сочетания 2.5 –литрового 4-цилиндрового двигателя и 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Надо отметить, что полноприводный вариант машины на японский рынок выпускать не планируется. Кстати говоря, на американском рынке с успехом продается модификация, в которой 3.5–литровый мотор комбинируется с вариатором, а также предлагается не только монопривод на передние колеса, но и 4WD. И еще, подвеска японского автомобиля прошла дополнительную перенастройку с учетом того, что машине придется в основном двигаться на относительно небольшой скорости, будь это город, либо загородная трасса, даже если ее называют «скоростной». Что касается внутреннего убранства салона, то кроме выше упомянутого переноса рулевого колеса слева направо больше никаких отличий нет. Но и без этого все выглядит очень качественно: алюминиевые детали, своеобразный дизайн и пр. По сути дела, автомобиль такого класса напрасно записали в разряд SUV («легковой автомобиль повышенной комфортности для активного отдыха»). Скорее, он представляет собой некую разновидность спортивного седана, но только повышенной проходимости.
Фотографии: