Автомобили марки NISSAN OTTI

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN OTTI Хэтчбэк

Дата выпуска: Начиная с июнь 2005
Марки кузова: H91W
Информация: Модель представляет собой один из малолитражных автомобилей, которые, будучи разработанные в других компаниях, поступают в продажу под торговой маркой «Nissan». Если говорить точнее, то это уже третий случай подобного рода. Под первым и вторым номерами в списке таких моделей (именуемых «моделями OEM») значатся автомобили Moco и Clipper. Что же касается рассматриваемой модели Otti, то эта машина выполнена на базе автомобиля Mitsubishi eK Wagon, который причисляют к подгруппе так называемых «полувысоких» универсалов. По сравнению с предыдущими двумя моделями, эта машина оказалась намного шире, что сразу привлекло внимание потенциальных покупателей. Если затронуть вопрос, чем, собственно говоря, модель под маркой Ниссан отличается от своего оригинального образца – машины Mitsubishi eK Wagon, то кроме разных фирменных значков – эмблем в передней или задней частях была изменена конфигурация передней решетки, которая на этой модели окрашена в цвет кузова, так же изменился дизайн заднего стоп-сигнала и, ко всему прочему, в модели Otti использован особенный материал отделки сидений салона. Что касается спортивной версии автомобиля (модификаций RX и RS), то здесь мы видим особую форму передней решетки, которая не повторяется на других модификациях, и, кроме того, добавлены «обвесы», улучшающие аэродинамику. Заглянув в салон, обращаешь внимание на круглые циферблаты приборной панели, что тоже характерно для машин спортивной направленности. Площадь остекления автомобиля довольно большая, кузов явно тяготеет к кубическим формам. Это, в свою очередь, уменьшает площадь так называемых «мертвых», то есть, не просматриваемых зон, поэтому управлять такой машиной просто и очень удобно. Производитель предлагает 10 вариантов окраски кузова. Автомобиль оснащен рядным трехцилиндровым двигателем с объёмом 660 куб. см., помимо обычного мотора, имеется вариант с турбонаддувом. Оснащается автомобиль различными вариантами трансмиссии - на недорогих машинах это может быть 5-ступенчатая ручная коробка передач или 3-ступенчатый «автомат», а на модификациях повышенной комфортности – 4-ступренчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. И, наконец, привод можед быть передним (FF), либо полным (4WD). (Июнь 2005).
Фотографии:


Самая свежая информация ручной гидравлический насос здесь.