Автомобили марки NISSAN PRESEA

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN PRESEA Седан

Дата выпуска: январь 1995 - август 1999
Марки кузова: HR11, PR11, R11
Информация: Название машины происходит от испанского слова presea, что означает «драгоценный камень», а сам автомобиль представлял собой компактный седан с кузовом типа «hard top». Такой стиль был очень характерен для седанов среднего класса, выпускавшихся в 90-х годах прошлого века. В январе 1997 года вышла в свет машина второго поколения этой модели. Колесная база ее была длиннее, чем у предшественницы, на 80 мм, общая длина стала больше на 60 мм, а воспринималась она, как машина классом выше. Как и ранее, на ней устанавливался 4-цилиндровый двигатель с 16-клапаанным механизмом типа DOHC, рабочим объемом 1.5, 1.8 и 2 литра. Все компоненты автомобиля остались без изменения, не изменилась и концепция машины. По-прежнему главный расчет был на водителей – женщин. Статистика утверждает, что машин этой модели первого поколения было продано около 200 тысяч штук, и приблизительно 60 % из них приобретались для женщин. Естественно, что эту тенденцию решено было всячески поощрять. Но вдруг все поменялось, появилась мода на машины группы RV («для прогулок и экскурсий»), и получилось так, что седан Presea, подобно другим седанам с кузовом типа «hard top» оказался отправленным в запас.
Фотографии:

NISSAN PRESEA Седан

Дата выпуска: июнь 1990 - декабрь 1994
Марки кузова: HR10, PR10, R10
Информация: Автомобиль представляет собой 4-дверный седан с кузовом «hard top», который появился в июне 1990 года на базе Nissan Sunny. По сути дела, он во многом копировал модель компании Toyota Carina ED. В те времена компания Nissan, как известно, была занята расширением зоны своего влияния на мировых рынках. Ее главным стратегическим оружием стала модель Infinity Q45, а концепция дизайна определялась как «традиционная японская красота». Автомобиль Presea в этом плане не был исключением и был разработан в соответствии с этими эстетическими принципами. Машина не имела впереди декоративной решетки, она была с кузовом «жесткий верх», а сам силуэт наполнен плавно изгибающимися линиями. Средства массовой информации того времени отмечали, что дизайн машины отличает большая выразительность, и мастерство. «Это, - писали они, - как если кто-то взял картину Хисигава Моронобу «Провожающая красавица» и заменил изображенную там женщину на облаченную в восточные одеяния топ-модель Кирисима Карэн». Двигатель машины, 4-цилиндровый типа DOHC, аналогичный тому, что ставился на модель Nissan Sunny, с рабочим объемом в 1.5, 1.8 и 2 литра. Колесная база на 70 мм длиннее, чем у Sunny. Слово Presea в испанском языке означает «драгоценный камень», а буквенное сочетание Ct, которое используется для обозначения категории машины, переводится как «карат». При включении подфарников приборная доска в салоне начинала светиться изумрудно-голубым светом. Это наводило на мысль, что машина выпускалась с расчетом завоевать симпатии женщин - водителей, которые особенно неравнодушны к драгоценным камням.
Фотографии: